Велосипедизация Санкт-Петербурга будет продолжена


02.06.2020 15:30

Текущее состояние и развитие велосипедной инфраструктуры и вело- и самокат-шеринга обсудили на совещании рабочей группы под председательством главы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Андрея Левакина


Напомним, что в связи с предстоящей реформой общественного транспорта, направленной на уменьшение количества личных АТС, развитие велосипедно-самокатной сети проката выходит на передовые позиции, т.к. организовать движение общественных транспортных средств возможно не везде.

- Это актуально и для исторического центра Петербурга, где необходимо обеспечивать средствами индивидуальной мобильности туристические корреспонденции, - отметил Андрей Левакин.

Для велосипедизации города планируется рассмотреть, после проведения соответствующего мониторинга, возможность организации сети вело- и самокатопарковок, а также разработать маршруты движения.

АВТОР: Лидия Туманцева



02.06.2020 14:00

В Кингисеппе начались общественные обсуждения проектов благоустройства общественных городских пространств, подготовленных районной Администрацией. 


Для достижения максимально эффективного использования и развития планируемых для благоустройства территорий до 20 июня 2020 года жители могут высказать свое мнение, приняв участие в on-line опросе, по каждому из 5 представленных проектов.

Основной целью предложенных к обсуждению проектов благоустройства является подготовка Кингисеппа к 350-летию. У жителей даже есть идея возвратить к 2022 году исторической название города – Ямбург. И чтобы соответствовать историческому названию, проекты благоустройства предусматривают не только организацию новых парковочных мест, устройство детских площадок, озеленение и освещение, но и образование новых общественных пространств и активных зон, а также установку малых архитектурных форм и двух памятников - Петру Первому и Екатерине Второй.

АВТОР: Лидия Туманцева



02.06.2020 12:32

В Общенациональный план действий, обеспечивающих восстановление занятости и доходов населения, рост экономики и долгосрочные структурные изменения по направлению "Жилщное строительство и ЖКХ" на 2020-2021 г. заложено почти 143 млрд рублей, из них на ЖКХ - около 3 млрд. 


Однако, оптимизма эти цифры у строителей не вызывают, т.к. большая часть этих средств уже реализована и направлена на госфинансирование ипотеки, создание жилой инфраструктуры с уклоном в инженерию, а также субсидирование ставок по стройкредитам. Также финансы пойдут на создание региональных аналогов ДОМ.РФ и дальнейшее развитие информтехнологий.

Все это, безусловно, нужные направления, но в остатке получается, что на поддержку непосредственно строительной отрасли остается около 83 млрд рублей, при отраслевом обороте в 5 трлн.

АВТОР: Лидия Туманцева