Проект реконструкции «Дома Басевича» рекомендовано доработать


27.03.2020 09:30

Рабочая группа при КГИОП рассмотрела проект реконструкции «Дома Басевича» (Большая Пушкарская ул., 7).


Напомним, эскизный проект реконструкции комплекса зданий для нужд Академии танца и Академического театра балета Бориса Эйфмана (Большая Пушкарская ул., 7 и 9), выполненный ООО «Проектная культура», уже рассматривался и был отправлен на доработку.

Сейчас компания предложила сохранить наружные и часть внутренних стен и простенков 1-4-го этажей лицевого корпуса здания по Большой Пушкарской ул., 7. В результате обсуждения члены рабочей группы рекомендовали проработать возможность сохранения конструкций также и 5-го этажа. Архитекторы Никита Явейн и Рафаэль Даянов настояли на необходимости доработки архитектурного решения конструкции воссоздаваемой верхней части здания (шестого этажа и мансарды) с тем, чтобы оно было основано на исторической иконографии.

Здание по Большой Пушкарской, 7, было построено как доходный дом в 1912 году по проекту архитектора-гражданского инженера А. И. Зазерского при участии владельца – инженера-технолога И.И. Басевича. В конце 1980-х годах был запланирован капремонт здания, но выполнен он не был. Более 10 лет назад дом был расселен и отключен от коммуникаций.

АВТОР: Ян Варский
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: КГИОП



26.03.2020 17:30

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин потребовал не допустить необоснованного роста цен на стройматериалы.


«Я дал поручение Минпромторгу в ежедневном режиме мониторить цены на стройматериалы и в случае их необоснованного повышения обращаться в Федеральную антимонопольную службу», - заявил он.

Марат Хуснуллин дал поручение подключиться к этой работе регионам и провести оценку строительных мощностей и запасов стройматериалов, а также обеспечить их доступность в сложившейся экономической ситуации, создать задел, чтобы в дальнейшем работать в ускоренном режиме.

АВТОР: Ян Варский
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: svt.club



26.03.2020 16:53

В предстоящем сезоне дорожных работ в Ленобласти будут применять новые технологии при проведении ремонтов.


В частности, дорожники региона будут использовать особый асфальт, разработанный по методу объемного проектирования, так называемый «суперпейв».

Его главная особенность в том, что подбор асфальтового покрытия ведется не по ГОСТам, а с учетом интенсивности движения и климатических особенностей. Кроме того, особое место занимает выбор вяжущего – основного материала, который придает асфальту долговечность. Испытания позволяют подобрать именно тот битум, который нужен для конкретного участка дороги.

Также дорожники продолжат применять битумную ленту. Она позволяет герметизировать места примыкания нового асфальта как к основанию дороги, так и к бордюрному камню, канализационным люкам, водоотводным лоткам и фундаментам зданий. Склеивая места стыков, лента существенно повышает срок службы дорожного покрытия.

АВТОР: Ян Варский
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: almaty.tv