Обманутые дольщики ЖК «Ванино» встали в пикеты у правительства Ленобласти
Обманутые дольщики ЖК «Ванино» в Ломоносовском районе Ленобласти вышли в одиночные пикеты перед входом в здание областного правительства на Суворовском проспекте.
История этого долгостроя тянется с 2011 года. Компания «Тареал» планировала построить здесь 99 малоэтажных сити-вилл и 145 коттеджей, однако сдала только 15 домов первой очереди с полуторогодовалой задержкой.
К тому моменту квартиры были проданы еще в 12 домах. Для их завершения в июне 2017 года владелец «Тареала» - компания «Тасмо» - создала ООО «ЖК Ванино» и инвестировала в достройку проекта 800 млн рублей. Первые шесть домов планировалось завершить до конца 2018 года, а оставшиеся – стать летом 2019-го.
Однако проект так и не был завершен, а весной этого года в отношении компании началась процедура банкротства.
Как сообщает портал 47news.ru, в момент пикета дольщиков в здании областного правительства находился вице-премьер правительства России по строительным вопросам Марат Хуснуллин.
Вышедшие в пикет дольщики требовали личного участия губернатора Александра Дрохденко в решении их проблемы, выделении средств на достройку «Ванино» из бюджета региона и привлечение госкорпорации ДОМ.РФ.
Проанализировав данные за 3 года о дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов на перекрёстке Невского проспекта и набережной реки Фонтанки, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры принял решение изменить здесь схему дорожного движения.
Новая схема предусматривает выезд транспортного потока с набережной реки Фонтанки налево на Невский проспект в отдельной фазе регулирования после выключения разрешающего сигнала для пешеходов, пересекающих Невский проспект.
Основной целью нововведения стало разделение транспортных и пешеходных потоков во времени.
Как рассказали представители Комитета, это не является универсальным способом повышения уровня безопасности на перекрёстке, однако в краткосрочной перспективе станет доступным и эффективным способом снижения вероятности ДТП за счёт исключения факторов, связанных с возможной ошибкой водителя транспортного средства.