В Аннино началось строительство первого коттеджа поселка Omakulma


12.02.2020 12:05

ГК «Омакульма» начала строительство первого коттеджа в рамках проекта КОТ на территории Аннинского сельского поселения (Ленинградская область).


Проект Omakulma - Annino реализуется в 200 метрах от границы Красносельского района и в 3,5 км от КАД. Как сообщили представители застройщика, на сегодняшний день здесь закончено строительство инженерной инфраструктуры, получены ТУ от «Леноблгаза» и начато проектирование газовых сетей.

Коттеджи возводятся из железобетона по технологии сборного монолита. Первый коттедж будет выполнять функцию шоурума.

В двухэтажном 150-метровом коттедже с плоской кровлей предусмотрены три спальни, гостиная-кухня, три санузла, 15-метровые терраса и балкон, сауна, кладовая и техническое помещение. На участке в шесть соток два машиноместа. Стоимость этого домовладения составляет 11,5 млн рублей.

По словам застройщика, все элементы сборного монолита проходят контроль качества на соответствие рабочим чертежам, ГОСТам РФ, общим стандартам ЕС, стандартам Финляндии и Швеции.

Производство железобетона организовано на финском оборудовании RIMERA OY и SKAKO.

Дома будут сдаваться с предчистовой отделкой White Box и всеми инженерными системами, в качестве утеплителя используется базальтовая минеральная вата 150 мм.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru
ИСТОЧНИК ФОТО: ГК "Омакульма"



12.02.2020 11:34

Заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству и ЖКХ Михаил Москвин выступил с официальным комментарием по вопросу разработки интеграционного плана двух регионов.


По его словам, сейчас, в результате ведущейся уже почти 10 лет совместной работы, существенных различий в социальных нормативах и препятствий для совместного развития с точки зрения законодательства нет.

Сложности возникают в правоприменении, но это совершенно рабочие ситуации, которые разрешаются благодаря нормальному диалогу. 

Стержнем интеграционного плана, по словам Михаила Москвина, должны быть интересы конкретных людей – жителей агломерации. 

«Я приведу несколько цифр: более 180 тысяч человек ежедневно ездят из Ленинградской области на работу в Санкт-Петербург, в свою очередь – более 2 миллионов петербуржцев летом приезжают в Ленинградскую область сезонно на дачи или на выходные. Около 20 процентов учащихся приграничных школ в области (Кудровский центр образования и Муринская СОШ 3) – петербуржцы, не меньший процент — это ленинградцы в городских школах. Именно в интересах этих людей и должен создаваться интеграционный план двух регионов и, конечно, в нем не должно быть места для многолетней волокиты согласования приграничных дорог и отмене популярных у жителей агломерации маршрутов автобусов», – резюмировал Михаил Москвин.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru
ИСТОЧНИК ФОТО: asninfo.ru



12.02.2020 11:05

Распоряжением правительства Санкт-Петербурга «О кадрах» за подписью губернатора Александра Беглова на должность председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга с 12 февраля назначен Андрей Левакин.


Комитет по развитию транспортной инфраструктуры проводит государственную политику в области развития объектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, организации дорожного движения и хранения транспортных средств и координирует деятельность в этой сфере исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Ранее и.о. главы комитета выступал Андрей Семчанков, который в конце прошлого года сменил Сергея Харлашкина, возглавившего «Метрострой».

До недавнего времени Андрей Левакин руководил ФКУ «Ространсмодернизация», ранее работал в Комитете по благоустройству и КРТИ в должностях заместителя.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru
ИСТОЧНИК ФОТО: ppp-transport.ru