За два году ГУП «ТЭК СПб» модернизирует 14 центральных тепловых пунктов


29.01.2020 10:32

486 млн рублей вложит ГУП «ТЭК СПб» в модернизацию центральных тепловых пунктов в 2020-2021 годах.


Всего в инвестпрограмму предприятия попали 14 ЦТП, расположенных в шести районах Петербурга.Модернизацию 13 ЦТП профинансирует городской бюджет, еще один энергоисточник - на Поэтическом бульваре, д. 11, - предприятие реконструирует за счет собственных средств. 

Модернизацией пяти объектов в Выборгском районе и одного в Красном Селе займется ООО «ЭнергоСеть».

Еще три объекта – на ул. Академика Байкова, д. 15, ул. Партизана Германа, д. 14 и ул. Подвойского, д. 17, - возьмет в работу ООО «Монтажно Эксплуатационная фирма АСК».

Самым дорогостоящим объектом реконструкции станет ЦТП на Школьной ул., д. 86, корп. 2, лит. А, от которого зависит теплоснабжение более 7 тыс. жителей Приморского района. В модернизацию теплоисточника ТЭК вложит 108 млн рублей. 

Работа тепловых пунктов после крупномасштабного «апгрейда» будет полностью автоматизирована.

«Это беспрецедентные объемы реконструкции энергоисточников для предприятия. Для сравнения: в 2017 году ТЭК модернизировал всего 6 ЦТП, в 2018 – 8, а в прошлом году – 4. Всего на балансе предприятия числится 220 тепловых пунктов, около половины уже реконструированы», – рассказал гендиректор ГУП «ТЭК СПб» Иван Болтенков.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru



29.01.2020 10:02

Состоялись демонстрационные испытания системы автоматизированного весогабаритного контроля Федерального дорожного агентства на участке федеральной трассы А-121 «Сортавала» под Санкт-Петербургом.


Главное преимущество АПВГК по сравнению со стационарными и передвижными пунктами — возможность контролировать транспорт без его остановки или снижения скорости, а также проверять наличие специального разрешения в федеральных и региональных базах данных транспортных средств без участия человека.

Принципиальная новизна состоит еще и в том, что АПВГК подразумевает работу в постоянном режиме, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, измерения производятся не выборочно, а всего потока, что позволяет контролировать весогабаритные параметры большего количества транспортных средств.

«После оснащения комплексами АПВГК федеральных трасс, мы рассчитываем на то, что будет достигнут совершенно иной уровень культуры грузоперевозок, система обеспечит сохранность автомобильных дорог, повысится безопасность дорожного движения», – отметил в ходе испытаний заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автодорог Росавтодора Антон Козлов.

Для полного контроля федеральной дорожной сети необходимо установить 387 АПВГК, которые охватят всю сеть из расчета на каждые 100-150 километров.

На сегодняшний день на подведомственных Росавтодору трассах установлен 31 АПВГК (19 полностью автоматических и 12 автоматизированных стационарных), остальные должны появиться до 2024 года.

Аналогичная работа по сохранности ведется и на региональной дорожной сети. Это одна из важных задач национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», отметил в ходе тестирования заместитель директора Департамента дорожного хозяйства Минтранса Александр Проходцев. По его словам, в целом за 6 лет действия проекта на региональных дорогах 83 субъектов планируется разместить 366 автоматических постов весогабаритного контроля.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru



29.01.2020 09:30

Судьба велополосы на набережной реки Фонтанки обсуждалась в Смольном представителями Комитета по развитию транспортной инфраструктуры совместно с Городским центром управления парковками и чиновниками муниципальных образований Центрального и Адмиралтейского районов.


Мнения о дальнейшей судьбе велодорожки разделились.

Так, представители МО Сенной округ считают ее невостребованной и небезопасной, а сами жители округа, по их словам, выступают за ликвидацию велополосы.

В то же время в МО Литейный округ, Дворцовый округ и Екатерингофский, также как и активисты велодвижения заявляют, что велополосу необходимо сохранить.

А в качестве возможных способов повышения безопасности движения по велополосе предлагают снизить скоростной режим и обустроить искусственные дорожные неровности на аварийноопасных участках набережной.

Представители КРТИ, с свою очередь, напомнили об основных положениях Транспортной стратегии Санкт-Петербурга, где заявлена необходимость обеспечения доступности транспортной системы для всех граждан, в том числе не имеющих автомобилей (таковых в Петербурге около 68%).

По итогам обсуждения было решено, что велополоса на набережной реки Фонтанки ликвидирована не будет.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru