В Кронштадте стало светлее


10.01.2020 12:08

СПб ГБУ «Ленсвет» ввело в эксплуатацию системы уличного освещения в квартале Кронштадта, ограниченного Флотской улицей, улицей Карла Маркса, Советской улицей и улицей Рошаля.


На территории квартала установлено 248 энергоэффективных светодиодных светильников и 12 прожекторов общей мощностью 15,4 кВт. Осветительные установки размещены на 182 металлических опорах. Сеть наружного освещения на объекте выполнена кабельными линиями протяженностью 4,6 км.

Как сообщили представители «Ленсвета», в ходе работ освещением оборудованы все детские и спортивные площадки в границах квартала.

В 2020 году на территории Кронштадта запланировано строительство наружного освещения по Манежному переулку от Красной улицы до Коммунистической улицы, реконструкция освещения по Советской улице, на территориях скверов А.С. Попова, Подводников.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru
ИСТОЧНИК ФОТО: lensvet.spb.ru



10.01.2020 11:37

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы выдал положительное заключение на проект капитального ремонта моста через реку Юрас на трассе, ведущей к архангельскому аэропорту.


Автодорожный трехпролетный железобетонный мост находится на 18 км подъезда к аэропорту, идущего от федеральной автомобильной дороги М-8 «Холмогоры». Железобетонные опоры моста были сооружены в 1950 году, сам мост в 1962 году достроило Военное строительное управление. В 1989 году «Мостоотряд-9» выполнил реконструкцию сооружения.

Одно из последних обследований показало, что мост находится в неудовлетворительном состоянии, в связи с чем возникла необходимость капремонта.

Протяженность ремонтируемого участка дороги составляет 540 м. Длина моста - 75,20 м, ширина – 9 м, после ремонта параметры составят 82,21 м и 15 м соответственно.

Расчетный период эксплуатации моста после проведения ремонтных работ составит не менее 50 лет.

Проектом предусмотрено выполнение понижения отметок подходов и самого моста в ходе полного переустройства дорожной одежды и системы водоотвода.

На самом мосту, согласно проектной документации, будут переустроены береговые и промежуточные опоры и сопряжения, обустроены пролетные строения с использованием частично новых, частично имеющихся балок. Покрытие проезжей части выполнят из асфальтобетона, новое ограждение – из композита. Также мост оборудуют электрическим освещением.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru
ИСТОЧНИК ФОТО: gge.ru