В Пушкинском районе завершено строительство ЖК «Славянка»


24.12.2019 17:32

ГК «ПСК» официально завершила строительство ЖК «Славянка» в Пушкинском районе Петербурга.


Как сообщили представители застройщика, Госстройнадзор выдал Заключение о соответствии 23 декабря, в ближайшее время ожидается разрешения на ввод в эксплуатацию, а передача ключей новоселам начнётся уже в январе 2020 года.

Жилой комплекс представляет собой два девятиэтажных дома по Ростовской ул. в микрорайоне Славянка. Общая площадь зданий более 56 тыс. кв. м.

В ЖК «Славянка» 1029 квартир (студии, одно-, двух-, трех- и четырехкомнатные) от 19 до 115 кв. м. Начиная с 3 этажа, в каждой квартире предусмотрен балкон или лоджия.

На первых этажах находятся коммерческие помещения площадью от 100 до 440 кв. м.

У каждого из двух корпусов «Славянки» собственный двор с оборудованными детской и спортивной площадками, скамейками и фонарями.

Славянка – одна из самых молодых и быстрорастущих локаций Петербурга.

В планах города на пять лет – открытие здесь школ и детских садов, развитие транспортной и социальной инфраструктуры. Также в ближайшие годы в микрорайоне откроется культурно-досуговый центр и спортивный центр с бассейном и ледовой ареной.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru



24.12.2019 16:59

Госстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию нового образовательного объекта во Фрунзенском районе Петербурга.


Новая общеобразовательная школа на 825 мест расположилась по адресу: Южное шоссе, дом 55, корпус 7, строение 1.

Подрядчиком на строительстве мв рамках исполнения Адресной инвестиционной программы Комитета по строительству выступила компания «Трест 101».

Как сообщили в Комитете по строительству, в школе, которая отроется для учащихся 1 сентября следующего года, предусмотрены два плавательных бассейна: большой и малый, а также два спортивных зала, библиотека и актовый зал.

«Здание оснащено в соответствии с современными стандартами и требованиями к образовательным учреждениям», – отметили представители Комитета.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru



24.12.2019 16:38

Профессор СПбГАСУ Игорь Сахаров разработал метод численного моделирования, позволяющий обеспечить капитальным сооружениям, построенным в условиях вечной мерзлоты, предельный срок эксплуатации.


Как рассказали представители СПбГАСУ, строительство зданий, дорог, мостов в условиях вечной мерзлоты – актуальная, но чрезвычайно сложная задача. Это связано с тем, что при промерзании объем воды увеличивается на девять процентов. Увеличение объема влечет за собой деформацию подъема фундаментов, дорожного полотна или других сооружений.

Статья о методе российского ученого опубликована в журнале Geotechnics Fundamentals and Applications in Construction: New Materials, Structures, Technologies and Calculations.

В основе предложенного ученым метода лежит экспериментальная зависимость приращения влажности грунта от скорости его промерзания. Численное моделирование позволяет менять любые параметры в численных экспериментах, получая полную картину температурно-влажностных полей и напряженно-деформированного состояния в системе «сооружение – промерзающий грунт».

По мнению профессора И. И. Сахарова, такого результата невозможно добиться ни в лабораторных условиях, ни в ходе дорогостоящих, растянутых по времени полевых испытаний.

«Морозное пучение грунтов является весьма распространенным явлением, характерным для многих регионов мира. Особое значение морозное пучение приобретает для северных и восточных районов России, где глубина промерзания может достигать 4 м. В последнее десятилетие в строительную практику внедряются новые решения. В области малоэтажного строительства набирают популярность мелкозаглубленные фундаменты (МЗФ). Для зданий с глубокой подземной частью в качестве наружной ограждающей конструкции часто используется «стена в грунте». В отмеченных случаях в северных условиях допускается промерзание основания МЗФ, а грунт, контактирующий с вертикальными плоскостями траншейных стен, промерзает, если вскрытие котлована ведется в зимний период. Очевидно, применение теплоизоляции, позволяющей свести к минимуму промерзание, не всегда экономически целесообразно, в связи с чем часто необходим учет деформаций морозного пучения и оценка оказываемых на конструкции сил», – рассказал автор научной разработки.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru