Вагоноремонтный завод купил здание на Мойке за 461 млн рублей


05.12.2019 14:06

Сегодня Российский аукционный дом продал с торгов комплекс зданий на набережной Мойки, 26.


Начальная цена лота составляла 399 660 млн рублей, но в ходе торгов 5 претендентов она выросла на 62 млн, в итоге объект обрел нового собственника за 461 660 рублей.

Общая площадь трех корпусов данного комплекса, расположенного на участке 2428 кв. м, составляет 4150 кв. м. Этот комплекс зданий Смольный пытается продать уже давно.

До 70-х годов прошлого века здесь располагались жилые квартиры, после капремонта сюда въехал Кулинарный лицей, еще позже в здании появились коммерческие арендаторы.

В 2010 году решением городской администрации объект был передан Saint Petersburg Development, после чего разгорелся скандал — другие претенденты на здание (ООО «Нева 88», партнер люксембургской компании Paddington Holding S. A.) обратились в ФАС, заявив что объект передается по цене, существенно ниже рыночной.

Антимонопольная служба, в свою очередь, согласилась, что целевая передача объектов была произведена незаконно, но отменять решение Смольного не стала, поскольку инвестор уже вложил в проект около 30 млн рублей.

А спустя еще 5 лет, когда инвестор так и не приступил к реконструкции, после целого ряда судов здания на Мойке 26 были возвращены в собственность города.

Как сообщили представители РАД, победителем аукциона стало ОАО «ОЭВРЗ» (Октябрьский электровагоноремонтный завод).

Объект не является памятником, что исключительно для данной локации, и открывает перед инвестором обширные возможности для редевелопмента.

«Мойка, 26, - буквально последний участок под застройку в центре Санкт-Петербурга, эксклюзивное место для реализации девелоперского проекта. В соответствии с градрегламентом по данному адресу возможно размещение гостиницы, апартаментов, или офисов. Локация предполагает, что это буду объекты высокого класса. Мы уверены, что история многострадального комплекса на Мойке теперь получит счастливое завершение», - заявила Динара Усеинова, заместитель генерального директора РАД.

 

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru



05.12.2019 13:33

А в течение 30 лет «российский менталитет полностью отойдет от советской парадигмы необходимости владения собственностью», - считают эксперты, опрошенные компанией PwC.


Об этом говорится в опубликованном консалтинговой компанией PwC исследовании «Новые тенденции на рынке недвижимости 2020».

Опрос респондентов проводился с сентября по октябрь 2019 года. Среди основных компаний, прошедших опрос, ‒ девелоперы коммерческой и жилой недвижимости, банки, инвестиционные фонды, компании-собственники и управляющие компании, ведущие свою деятельность преимущественно на территории Москвы и Санкт-Петербурга.

Несмотря на то, что рынок жилья продолжает оставаться наиболее высокомаржинальным сегментом, 63% респондентов прогнозируют стадию стагнации для жилой недвижимости в 2020 году.

«Наибольший интерес для застройщиков в отношении цикла рынка вызывает 2021 год, когда окончится реализация проектов по стандартной схеме финансирования. Респонденты ожидают ухода мелких компаний с рынка и сильное изменение его структуры», – говорится в исследовании.

Хотя покупательский спрос остается на прежнем уровне, остается вопрос его практической реализации, который упирается в уровень реальных располагаемых денежных доходов и развитие рынка ипотеки.

Респонденты разделились во мнении относительно возможности роста спроса в условиях проектного финансирования: 68% опрошенных считают, что спрос не вырастет, несмотря на большие гарантии со стороны банков.

71% респондентов ожидают снижения ипотечных ставок, так что до конца 2019 года ожидается рост ипотечного рынка.

Роста цен жилья ожидают 71% респондентов, причем рост прогнозируется в диапазоне 5%–7% (40% респондентов) или 7%–10% (32% респондентов).

29% опрошенных, кто считает, что роста цен заключаемых сделок не произойдет, причинами называют возможное снижение спроса на жилую недвижимость.

Отдельное место в исследовании уделяется развитию новых нишевых рынков в жилом сегменте.

В частности — рынков коливингов, арендного жилья и сервисных апартаментов.

«Все более явным становится тренд sharing economy, свойственный новому поколению, которое предпочитает брать жилую площадь в аренду в целях обеспечения мобильности и нежелания слишком долго копить средства на приобретение собственности. Многие респонденты высказали уверенность, что в долгосрочной перспективе – горизонте 30 лет – российский менталитет полностью отойдет от советской парадигмы необходимости владения собственностью», - отмечают эксперты.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru



05.12.2019 13:02

По итогам первых трех месяцев с момента запуска новой линейки пакетов услуг РКО количество клиентов, воспользовавшихся новым финансовым продуктом банка, превысило 63 тысячи.


Наибольшую популярность среди новых клиентов банка получил пакет услуг «На старте», который был разработан банком ВТБ с целью поддержки среднего и малого предпринимательства. В рамках данного пакета предпринимателям, не имеющим в банке расчетных счетов, без взимания комиссии предоставляются открытие и ведение расчетного счета в рублях сроком до 12 месяцев, дистанционное банковское облуживание, неограниченное количество внутрибанковских переводов, а также до 5 внешних платежей.

«Высокой востребованности новой линейки пакетов РКО среди клиентов нам удалось достичь благодаря пониманию потребностей реального бизнеса. Важно, что разработанные продукты высоко оценили и независимые эксперты. Результаты исследований аналитического агентства MarksWebb за третий квартал 2019 года подтвердили, что ВТБ лидирует по показателю выгодности обслуживания для микро- и малых компаний отраслей торговли и сервиса. Наша стратегическая задача – стать для клиента финансовым партнером первого выбора, который предлагает все, что необходимо бизнесу. Новая линейка пакетов РКО – важный шаг на пути к этой цели», — отметил Руслан Еременко, руководитель департамента регионального корпоративного бизнеса − старший вице-президент ВТБ.

ВТБ внедрил новые продукты РКО для среднего и малого бизнеса в августе 2019 года. В линейку ВТБ вошли четыре пакета услуг: «На старте», «Самое важное», «Все включено» и «Большие обороты», которые дают возможность предпринимателям выбирать оптимальный вариант в зависимости от масштаба и задач бизнеса. Финансовые продукты содержат полный перечень необходимых банковских сервисов для клиентов. Кроме того, пакеты услуг «Все включено» и «Большие обороты» можно расширить дополнительными опциями: «Платежи плюс», «Персональные переводы», «Выдача наличных», «Касса плюс» и «ВЭД», комбинируя их под свои потребности.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru