Движение по платной трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург» откроют на следующей неделе


25.11.2019 11:05

Об этом сообщили госкомпании «Автодор, совершившие сегодня ревизионный велопроезд по готовящемуся к открытию восьмому этапу дороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург».


Восьмой этап является последним и завершающим в строительстве дороги М-11. Он проходит с 646-го по 684-й км в Тосненском районе Ленинградской области и в Санкт-Петербурге. Это ближайший к северной столице участок М-11.

Трасса М-11 проходит по территории шести субъектов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Общая протяженность дороги – 669 километров.

Ранее мы рассказывали, что недавно «Автодор» начал установку новых дорожных знаков на трассе М-11.

Теперь полосы для проезда с транспондерами на всех пунктах взимания платы полосы обозначат зеленым цветом с изображением машины и волн радиосигнала.

Полосы, на которых производится оплата наличными, или банковскими картами, будут обозначены желтым цветом с пиктограммой руки с купюрой и монетами.

Кроме того, новая концепция предусматривает единое распределение полос. Слева – для машин с транспондерами, прямо – для расчета наличными или картами. Правые полосы предназначены для грузового транспорта.

«Сейчас скорость движения по М-11 - 110 км/час. Исключение – обход Вышнего Волочка, где можно разгоняться до 130 км/час. Весной планируем увеличить скоростной режим до 130 км/час и на других участках трассы», - сообщил. председатель правления «Автодор» Вячеслав Петушенко.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru
ИСТОЧНИК ФОТО: russianhighways.ru



25.11.2019 10:35

Жительница первого этажа дома 14 по улице Бабушкина (Невский район Петербурга) пожаловалась на постоянный шум, который раздавался из расположенного в подвальном помещении теплового пункта.


В ходе проверки жалобы специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург» произвели замеры в квартире заяительницы, источником шума и вибраций оказался насос, работающий в подвальном тепловом пункте.

После этого специалисты сотрудники ГУП «ТЭК СПб» демонтировали оборудование и перенесли его в смежное помещение, где насос поместили в виброизоляционное основание.

«Повторная экспертиза уровня шума не выявила превышения гигиенических нормативов», - сообщили представители ТЭК.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru
ИСТОЧНИК ФОТО: ns-groupp.com