Смольный одобрил строительство машиностроительного производства «Таурас-Феникс» в Приморском районе


20.11.2019 10:12

На рабочем совещании губернатора с членами городского правительства приняты проекты постановлений о строительстве сразу нескольких крупных объектов.


Один из них — строительство машиностроительного завода по производству оборудования для упаковки компании «Таурас-Феникс» на месте старого гаражного комплекса в границах Мебельной и Планерной улиц (Приморский район города).

На сегодняшний день «Таурас-Феникс» является одним из крупнейших российских производителей автоматических фасовочно-упаковочных станков, продающихся во многих странах мира.

Головной офис и производство компании находится в Санкт-Петербурге, а собственные представительства и сервисные центры открыты в большинстве крупных городов России, а также в Казахстане, Италии, Чехии, Объединённых Арабских Эмиратах и на Украине.

Расширение производственных мощностей позволит предприятию увеличить ежегодный выпуск продукции на сумму около 2,5 млрд рублей.

«Проект хороший. Он дает дополнительно 800 рабочих мест для горожан», – прокомментировал идею строительства Александр Беглов.

Помимо этого, Смольный одобрил строительство в аэропорту Пулково топливозаправочного комплекса и два проекта планировки жилого строительства в Красносельском районе.

В частности, предусмотрено строительство двух детских садов на 140 и 190 мест, и детского сада на 190 мест, совмещенного со школой.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru



20.11.2019 09:30

Инициативные жители поселка Шушары в Пушкинском районе Санкт-Петербурга проводят серию одиночных пикетов у Смольного, требуя строительства объектов социальной инфраструктуры.


По словам активистов, сегодня в районе массовой жилой застройки не хватает сразу всего: детских садов и школ, поликлиник, станции скорой помощи, зоны рекреации и транспортных артерий.

«Население Центральной Усадьбы посёлка Шушары выросло уже до 40000 человек. Жители Шушар стоят в постоянных пробках, школы переполнены в 2 раза, в местные детские сады жителям не попасть, они вынуждены возить своих детей через пробки в другой конец района или другие районы. Новых школ застройщики не строят с 2015 года, полноценных детских садов - с 2012-го, все обещания и соглашения по строительству инфраструктуры не исполняются», - отмечают общественники.

Жители уже трижды выходили на митинги в 2014, 2016 и 2018 годах, требуя ввести мораторий на дальнейшую застройку посёлка до решения инфраструктурных проблем.

Однако активная застройка продолжается, а проблема строительства социальных объектов не сдвинулась с места.

«Одним из условий утверждения ППТ была реконструкция ул. Пушкинской с расширением до 4-х полос и пробивки до Витебского проекта для разгрузки единственного въезда-выезда из Шушар, которая должна была начаться силами застройщика ещё в январе 2019 года по заверениям районных и городских властей. Однако проект реконструкции погряз в судах из-за изъятия земельных участков у частных собственников, и сроки его реализации теперь неизвестны», - отмечают активисты.

По их данным, в случае полной реализации существующих проектов строительства жилья Шушарах будут проживать до 100 тыс. человек, и транспортный коллапс на Витебском проспекте (единственном выезде из поселка в город) будет неизбежен.

Каждый новый день одиночных пикетов жители Шушар посящают одной проблеме.

Вчера в пикет вышла муниципальный депутат МО Посёлок Шушары Ольга Краснова с требованием строительства детских садов.

Сегодня в пикете стоит жительница поселка, протестующая против нехватки школ.

«В случае отсутствия какой-либо реакции от Беглова, жители обещают обратиться к Путину и выйти на протестные митинги», - сообщили организаторы акции.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru



19.11.2019 17:45

Сегодня в рамках «Транспортной недели» в присутствии министра транспорта РФ Евгения Дитриха и председателя правления госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко было подписано соглашение о создании хозяйственного партнерства.


В данную структуру войдут три стороны: ООО «Автодор-Инфраструктурные инвестиции», ООО «ИнфраКАП» и компания «Фактум А.Г. Управление активами» (Factum AG Vermögensverwaltung).

«ИнфраКАП» осуществляет организацию коллективных инвестиций в крупные инфраструктурные проекты. Компанией подготовлено концессионное соглашение по проекту «Строительство обхода Тольятти с мостовым переходом через реку Волга в составе транспортного маршрута Европа – Западный Китай» на сумму 121 млрд рублей, которое было подписано в октябре 2019 года.

«Автодор-ИнфраИнвест» является дочерним обществом госкомпании «Российские автомобильные дороги».

Factum AG (компания со штаб-квартирой в Лихтенштейне) предоставляет услуги в сфере профессионального управления активами. Размер активов под ее управлением в третьем квартале 2019 года составил 2,52 млрд швейцарских франков.

Как сообщили представители «Автодора», Фонд (общим размером 80 млрд рублей) будет формироваться путем привлечения средств коммерческих банков и других заинтересованных инвесторов для долгового финансирования проектов.

Размер фонда позволит подготовить и принять участие в реализации 15-20 проектов по развитию автодорожной инфраструктуры России в течение 5 лет.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru