Вступил в силу закон, запрещающий микрофинансовым организациям брать в залог жилье
С 1 ноября, согласно ФЗ №271 от 02.08.2019 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» микрофинансовым организациям запрещено заключать договоры потребительского займа с физическими лицами, исполнение обязательств по которым обеспечено залогом принадлежащего им или иному физическому лицу жилого помещения.
Это же ограничение распространяется и на должи в жилом помещении.
Закон был разработан и при участии председателя Госдумы Вячеслава Володина и спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко.
«Недопустимо, когда гражданин лишается единственной квартиры из-за незначительного по сравнению с ее стоимостью микрокредита», - комментировал ранее необходимость корректировки законодательства Вячеслав Володин.
Помимо этого, вступивший в силу закон ужесточает требования к деловой репутации и квалификации менеджмента и владельцев микрокредитных компаний, а также устанавливает требования к минимальному размеру капитала компании - 1 млн рублей с 2020 года и 5 млн рублей к 2024 году.
Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы после проверки достоверности определения сметной стоимости строительства съездов с Приморского шоссе к «Лахта Центру» выдал положительное заключение.
Как сообщили представители Главгосэкспертизы, проектом (генеральная проектная организация – АО «Петербургские дороги») предусмотрено строительство двух эстакад транспортной развязки - северного и южного съездов.
Северный съезд протяженностью около 980 м будет построен от Приморского шоссе до перспективного кольцевого пересечения у «Лахта Центра».
Южный съезд протяженностью около 440 м построят от перспективного кольцевого пересечения до Приморского проспекта и улицы Савушкина.
Расчетная скорость движения на двухполосных путепроводах составит 40 км/час. Расчетный период эксплуатации эстакад – 100 лет.
Ранее мы рассказывали, что для строительства подъездов к «Лахта Центру» в Приморском районе началось сооружение подпорной стенки. Работы ведет «АБЗ-Дорстрой» по заказу СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» - структуры комитета по развитию транспортной инфраструктуры.
Стоимость контракта составляет 1,2 млрд рублей. Основные работы по сооружению подпорной стенки планируется завершить в конце текущего года.