В электричках Санкт-Петербург – Москва появились терминалы Сбербанка для безналичной оплаты проезда


23.10.2019 11:39

ПАО Сбербанк установил 87 терминалов для безналичной оплаты проезда в электричках, курсирующих между Санкт-Петербургом и Москвой.


Как сообщили представители банка, к оплате принимаются карты VISA, Mastercard или «Мир» любого банка, а также платежные приложения Apple, Samsung и Google.

Теперь пассажир, не успевший приобрести билет заранее, может расплатиться за проезд прямо в пути.

По данным Сбербанка, уже в сентябре оборот безналичных средств через терминалы электропоездов этого направления превысил полмиллиона рублей, по прогнозам экспертов банка, эта сумма вырастет минимум вдвое после ввода всех терминалов в эксплуатацию.
Как сообщил председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Виктор Вентимилла Алонсо, также рассматриваеся возможность установки терминалов на устройства самообслуживания на станциях маршрута Санкт-Петербург – Москва.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



23.10.2019 11:22

ГУП «ТЭК СПб» запустил смс-сервис, благодаря которому зарегистрированные в личном кабинете на портале предприятия потребители будут получать смс-сообщения об отключениях о плановых и текущих отключениях теплоснабжения, а также времени окончания ремонтных работ.


Помимо этого смс-рассылка будет информировать о наличии задолженностей у тех жильцов, которые перешли на прямые расчеты с предприятием.

«Если гражданин зарегистрировался в личном кабинете на сайте ТЭК и привязал к нему свой номер мобильного телефона, то есть дал согласие отправить ему смс, мы пришлем ему информацию об отключении и сроках устранения дефекта, если он произошел в той локации, к которой привязан его телефон. Как только дефект ликвидируют, ему придет вторая смс о завершении работ. Это снимает 95% вопросов, поступающих к нам в колл-центр», - заявил генеральный директор ТЭК Иван Болтенков. 

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



23.10.2019 10:37

ОАО РЖД рассчитало стоимость строительства высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург—Москва—Нижний Новгород. Оно составит почти 2,3 триллиона рублей.


Об этом сообщает «Ъ» со ссылкой на документы компании, направленные в Правительство РФ с предложением включить строительство ВСМ в федеральный проект «Высокоскоростное железнодорожное сообщение».

Согласно расчетам РЖД, которые приводит издание, общая стоимость ВСМ, в общих затратах на строительство 1,59 трлн руб. придется на участок Петербург—Москва (659 км), 530 млрд руб.— на участок Москва—Нижний Новгород (421 км).

Около 600 млрд руб. планируется получить из бюджета в виде капитальных грантов концессионеру и займа из ФНБ, 1,695 трлн руб. будет привлечено в качестве внебюджетных инвестиций, в основном — по инвестпрограмме ОАО РЖД.

Ранее мы сообщали, что РЖД подписали меморандум о сотрудничестве по проектированию и строительству ВСМ с «Немецкой инициативой по развитию высокоскоростных железнодорожных магистралей в России».

Соглашение предполагает локализацию технологий и поставку оборудования совместными предприятиями, расположенными на территории России.

На проектную документацию и инженерно-изыскательные работы по строительству ВСМ всего планируется потратить около 30,6 млрд руб., из них 1,7 млрд должны поступить в 2019 году, 11,9 млрд — в 2020-м и 17 млрд. руб. — в 2021-м.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо