Первая партия продукции «Петербургцемент» отправлена на завод КНАУФ в Колпино


22.10.2019 09:30

Первая партия продукции завода «Петербургцемент» (входит в «Евроцемент груп») отправлена на предприятие компании КНАУФ в Колпино.


Завод «КНАУФ гипс Колпино», в который компания инвестировала около 60 млн евро, был открыт в 2006 году, здесь работает линия по производству  гипсокартонных КНАУФ-листов (ГКЛ) мощностью 30 млн кв м в год и гипсоварочный цех со складом сырья и дробильным отделением.

«Продукция «Евроцемент груп» успешно прошла испытания в лабораториях КНАУФ в Санкт-Петербурге и Красногорске, и мы надеемся, что стабильно высокое качество цементов «Петербургцемента» станет залогом долговременного успешного сотрудничества в Северо-Западном регионе», - заявил начальник Центрального управления по закупкам и логистике КНАУФ Восточная Европа и СНГ Юрис Гринбергс.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



21.10.2019 17:59

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» завершил модернизацию станции обеззараживания очищенных сточных вод ультрафиолетовым излучением на Юго-Западных очистных сооружениях. Обновленная система сэкономит потребление энергии и увеличит производительность установки с помощью автоматики.


Как сообщили представители предприятия, на станции внедрена система автоматического регулирования мощности ультрафиолета: лампы «самостоятельно» снижают или повышают мощность излучения в зависимости от объемов поступающих на обеззараживание очищенных сточных вод.

В случае сильного снижения объемов поступающих сточных вод система переключает подачу воды на один канал, в то время как на двух других каналах ультрафиолетовое излучение выключится. Это существенно уменьшит потребление электроэнергии.

Также в ходе модернизации рабочие провели полную замену контроллеров с комплектом программного обеспечения и отдельных элементов электротехнического оборудования, что повысило производительность установки ультрафиолета на 20%.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



21.10.2019 17:52

По мнению членов постоянной комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга, проект проведения реформы маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта нуждается в более тщательной проработке.


 

Сегодня, 21 октября Комиссия провела расширенное обсуждение предложенной Смольным реформы.

В целом согласившись с необходимостью реформирования маршрутной сети депутаты отметили целый ряд спорных моментов, в частности — необходимости синхронизации действий комитетов, обеспечивающих проведение реформы.

По мнению членов комиссии, проект нуждается в более тщательной проработке, что и будет отражено в обращении к губернатору города.

Напомним, что с июля 2020 года к работе на петербургских улицах планируют допустить на конкурсной основе только тех перевозчиков, которые согласятся обновить свой автобусный парк, закупив низкопольные машины большой и средней вместимости. Планируется, что перевозчики приобретут порядка 1800 автобусов большой и 800 – средней вместимости.

По мнению авторов реформы, эти меры должны способствовать улучшению работы городского наземного пассажирского транспорта, повышению безопасности пассажирских перевозок, снижению нагрузки на дорожную сеть Петербурга, а также позволят избежать резкого повышения стоимости проезда.

Как ранее сообщал АСН-инфо, по идее Смольного, около 270 коммерческих маршрутов будут отменены, а вместо них в городе будет открыто 100 городских пассажирских маршрутов.

Тем не менее, многие эксперты уже высказали свое негативное отношение к реформе.

В частности, с резкой критикой проекта выступил начальник управления по транспорту Ленобласти Павел Постовалов.

По его словам, реформа затронет, в частности, 29 автобусных маршрутов, которые сегодня курсируют между поселениями области и городом.

«Мы не исключаем возможности рассмотрения в суде в случае нарушения условий данного соглашения со стороны комитета по транспорту Санкт-Петербурга», - заявил он.

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга дал официальный ответ на претензии чиновников Ленобласти

По словам представителей ведомства, в реестре смежных межрегиональных маршрутов Санкт-Петербурга сохраняются все 85 «социальных» маршрутов, 34 «коммерческих» маршрута также будут максимально сохранены».

Правда 8 коммерческих маршрутов, по версии Смольного, все-таки закрываются, «но связь обеспечивается другими видами транспорта и маршрутами Ленинградской области».

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо