«Петербургцемент» закупил новые автопогрузчики


15.10.2019 16:52

На завод «Петербургцемент» (входит в «Евроцемент груп») поступили новые японские автопогрузчики KOMATSU грузоподъемностью 2,5 тонны.


 

Как сообщили представители компании, новая техника используется в цехе упаковки и отгрузки, для перевозки цемента в зону складирования или в автомобильный и железнодорожный транспорт.

На предприятии действует автоматизированная линия бесподдонного палетирования цемента, поэтому автопогрузчики оснащены каретками бокового смещения, которые позволяют перевозить палеты без повреждения термоусадочной пленки.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



15.10.2019 15:59

Банк ДОМ.РФ объявил о старте акции «Бери больше — плати меньше», которая предполагает снижение на 0,2 п. п. ставки по ипотеке на жилье от 8 млн рублей в Москве и Санкт-Петербурге и от 4 млн рублей в других регионах России.


«Данная акция позволит сэкономить на ежемесячных платежах по ипотечному кредиту клиентам, ориентирующимся на квартиры большой площади», - прокомментировали представители Банка.

В частности, по мнению экспертов, наиболее актуальной она станет для многодетных семей: акция позволит приобрести более комфортное жилье без значительного увеличения ежемесячного платежа по кредиту, что, безусловно, является еще одним шагом на пусти повышения доступности ипотеки для населения

Акция продлится до 31 декабря 2019 года.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



15.10.2019 15:39

Об этом было заявлено сегодня в ходе брифинга по реализации одного из самых масштабных проектов модернизацииобъектов транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.


Как мы сообщали ранее, в сентябре глава города Александр Беглов и председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров подписали соглашение о сотрудничестве при реконструкции Цимбалинского путепровода.

На сегодняшний день центральная часть путепровода  Цимбалинский мост  является одним из самых старых в Петербурге — скоро ему исполнится 110 лет, при этом последний капитальный ремонт сооружения проводился 37 лет назад.

Финансирование проекта будет осуществляться на паритетной основе: 50% из городского бюджета и 50% - из средств РЖД, а общая сумма инвестиций составит около 4,5 млрд рублей.

Как сообщили в РЖД, в рамках проекта также предполагается обеспечить возможность укладки III и IV главных железнодорожных путей на линии Санкт-Петербург – Колпино для увеличения ее пропускной способности.

Сам путепровод станет четырехполосным.

По словам замгенерального директора СПБ ГБУ «Центр транспортного планирования СПб» Андрея Шаньгина, на время реконструкции движение по мосту будет закрыто.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо