Корпус №12 и часть парка Новой Голландии откроют в начале 2020 года
ООО «Новая Голландия Девелопмент» (дочка Millhouse LLC) объявила о близящемся завершении работ по реставрации корпуса № 12 бывших лесных складов и(остров Новая Голлания, пересечение набережных Крюкова и Адмиралтейского каналов).
Объект планируется ввести в эксплуатацию в начале следующего года. Также откроется новая часть паркового пространства, примыкающая к летней сцене острова и восточному каналу Ковша.
Работы по реставрации осуществляются при участии компаний ООО «СДК» и ООО «ВМС», генеральный подрядчик - ООО «Балтийская инжиниринговая компания».
«Дом 12» стал четвёртым зданием, отреставрированным в рамках проекта «Новая Голландия: культурная урбанизация». Он был построен в 1847–1849 годах для хранения леса, привезённого на остров для нужд Адмиралтейских верфей, а в конце XX века здесь работала текстильная фабрика.
Общая площадь здания составляет 15 900 кв. м.
Как сообщили представители девелопера, в ходе работ на объекте было отреставрировано 20 000 кв. м кирпичных фасадов, внутренних стен и сводов, в работе использовано 400 000 исторических кирпичей, восстановлено 300 кв. м исторических гранитных и известняковых элементов, а также 4 500 кв. м кирпичных швов.
После реставрации в здании разместятся музей современного искусства «Гараж», цифровой дом компании «Газпром нефть», а также ресторан «КоКоКо» и бистро Матильды Шнуровой.
Вместе со зданием откроются новая часть паркового пространства, площадью 2 100 кв. м, а также 1-й мост Круштейна, который станет ещё одним входом на остров.
9 единиц новой специальной горной техники на сумму 94 млн рублей закуплено компаниями «Кавказцемент» и «Мальцовский портландцемент» (входят в холдинг «Евроцемент груп»).
Как сообщили представители холдинга, крупнотоннажные самосвалы Volvo FM 8×4 грузоподъемностью до 32 тонн адаптированы для работы в трудных горных условиях. На всех машинах установлена система CareTrack, которая позволяет дистанционно контролировать и анализировать эксплуатацию машины, ее продуктивность, потребление топлива.
По оценкам экспертов холдинга, новые машины позволят увеличить объем перевозимого с карьера известкового камня на 15%.
«Новая спецтехника улучшит показатели скорости и экономики транспортировки, будет эффективно перевозить необходимые для предприятия объемы сырья с карьеров, что обеспечит стабильность выпуска конечной продукции», - отметил генеральный директор «Кавказцемента» Олег Лопатин.