Стартовали продажи квартир в новом доме ЖК «Цветной город»
В ЖК «Цветной город» (Красногвардейский район, застройщик - «Группа ЛСР») начались продажи квартир в доме №1 квартала №19, расположенного ближе всего к лесополосе и реке Охте.
Квартал №19 находится на максимальном удалении от шумной кольцевой автомагистрали, и некоторые дома позиционируются здесь как «семейные» в них преобладают двухкомнатные квартиры, отсутствуют студии, входы в парадные находятся на уровне земли, на первых этажах запроектированы колясочные.
В новом доме расположены 264 квартиры площадью от 35 до 54 кв. м. Минимальная стоимость квадратного метра – от 74 тыс. рублей.
Площадь кухонь начинается от 10 кв. м, в прихожих предусмотрено место под размещение шкафа, в каждой квартире есть лоджия.
Основной пул квартир здесь предлагается в формате «евро», но есть и большой выбор однокомнатных и двухкомнатных квартир классических вариантов.
Плановый срок сдачи дома в эксплуатацию – IV квартал 2020 года.
Как ранее сообщал АСН-инфо, «Цветной город» – самый грандиозный проект «Группы ЛСР» в Санкт-Петербурге площадью более 2 млн кв. м. Проект является продолжением новой застройки Красногвардейского района, начало которой положено жилым комплексом «Новая Охта». Концепция развития «Цветного города» включает в себя создание полноценной социально-бытовой инфраструктуры: здесь появятся 10 школ, 16 детских садов, 4 поликлиники и больница.
Недавно ЖК «Цветной город» и «Новая Охта» получили новый автобусный маршрут до метро: автобус № 193 связал эти жилые кварталы со станцией «Гражданский проспект», а также социальными и торгово-развлекательными объектами.
Новолипецкий металлургический комбинат начал строительство дороги в селе Теплое Липецкой области по новой технологии стабилизации грунта с использованием минеральных вяжущих и цемента ПЦ 500-Д0-Н холдинга «Евроцемент груп».
Как сообщили представителе холдинга, ранее эта инновация была успешно опробована при строительстве 6 тыс. кв. метров напольного покрытия логистического центра завода НЛМК-Калуга.
Суть технологии состоит в том, что сначала при помощи специальной техники существующий грунт перемешивают с минеральными вяжущими, и специальный реагент придает прочность и пластичность дорожному покрытию.
Полотно уплотняют пневмокатками, в результате дорога с себестоимостью в три раза ниже асфальтобетонной получает твердую поверхность с высокой несущей способностью, способную прослужить без ремонта минимум три года.