В реконструкция Цимбалинского моста инвестируют 4,5 млрд рублей


02.09.2019 16:20

Врио губернатора Александр Беглов и председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров подписали соглашение о сотрудничестве при реконструкции Цимбалинского путепровода.


На сегодняшний день Цимбалинский мост является одним из самых старых в Петербурге — скоро ему исполнится 110 лет, при этом последний капитальный ремонт сооружения проводился 37 лет назад.

По словам Александра Беглова, финансирование проекта будет осуществляться на паритетной основе: 50% из городского бюджета и 50% - из средств РЖД, а общая сумма инвестиций составит около 4,5 млрд рублей.

Как сообщили в РЖД, в рамках проекта предполагается обеспечить возможность укладки III и IV главных железнодорожных путей на линии Санкт-Петербург – Колпино для увеличения ее пропускной способности.

«В самое ближайшее время мы приступим к реконструкции и завершим строительство суперсовременного моста, который прослужит еще более ста лет», - заявил Александр Беглов.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



02.09.2019 15:50

Координационный молодежный совет по благоустройству сможет заниматься вопросами реализации национальных проектов, курируемых Минстроем России, с участием активной молодежи.


Об этом, в частности, заявил замминистра строительства и ЖКХ РФ Максим Егоров, выступивший на Всероссийском молодежном форуме в Ставрополе.

«В рамках совета мы будем заниматься вопросами развития нацпроекта. Планируем привлекать к работе в координационном совете волонтеров и молодежь, нацеливать их на реализацию всех федеральных проектов, которыми занимается Минстрой – это строительство жилья, расселение аварийного жилого фонда, проекты «Чистая вода» и «Оздоровление Волги». Наша цель – привлечь молодежь заниматься насущными проблемами, которые нас окружают», – сообщил он.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



02.09.2019 15:29

ПАО «Мостотрест» опубликовало основные операционные и финансовые результаты за I полугодие 2019 года.


Согласно данным отчета, за 6 месяцев текущего года выручка компании за счет снижения объемов строительства снизилась на 34% до 57,2 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом валовая прибыль увеличилась на 13% до 11,1 млрд рублей, а рентабельность по валовой прибыли составила 19,4% по сравнению с 11,4% в прошлом отчетном периоде.

Рост рентабельности, как сообщили представители компании, по валовой прибыли в основном обусловлен эффективным контролем над себестоимостью и снижением доли работ, переданных на субподряд.

Чистая прибыль увеличилась в 4,2 раза до 2,6 млрд рублей за счет снижения чистых финансовых расходов;

Объем капитальных вложений составил 2,0 млрд рублей.

«Мне приятно отметить, что, несмотря на существенное снижение выручки, мы смогли повысить эффективность бизнеса в отчетном периоде. Этого удалось достичь за счет снижения доли работ, передаваемых на субподряд, снижения расходов на материалы, уменьшения финансовых расходов, что привело к росту прибыли Компании более чем в 4 раза», - отметил генеральный директор ПАО «Мостотрест» Владимир Власов.

За отчетный период компания сдала несколько крупных объектов: участок платной автодороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург», четыре новые станции московского метрополитена, а крупнейшим контрактом на рынке и в портфеле «Мостотреста» стал контракт на строительство участка (км 33 - км 84) автодороги М-1 «Беларусь» общей стоимостью 25,8 млрд рублей.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо