В первом полугодии 2019 года продажи ГК Rockwool достигли 1,336 млрд евро


26.08.2019 09:30

ГК Rockwool обнародовала финансовые результаты первого полугодия 2019 года. Как следует из отчета, продажи компании выросли на всех основных рынках, в Восточной Европе наиболее динамично росли продажи в России.


«Компания Rockwool Russia продолжает расти и развиваться в высококонкурентных условиях. Популярность природной каменной ваты в России связана в том числе с ростом интереса потребителей к вопросам заботы об окружающей среде и экологичности строительных материалов, повышении требований к энергоэффективности и пожарной безопасности зданий», - говорит генеральный директор Rockwool Russia Марина Потокер.

В целом за шесть месяцев текущего годы (по сравнению с аналогичным периодом прошлого) продажи Rockwool на всех рынках выросли на 4,4%, составив 1,366 млрд евро.

Объем инвестиций за отчетный период составил 172 млн евро (на 101 млн. больше прошлогоднего показателя). Доходность инвестиций на вложенный капитал выросла с 20,6% в 2018 году до 21,6% в 2019 году.

Согласно прогнозам экспертов компании, до конца года планируется увеличение объема инвестиций до 390 млн. евро - на 60 млн евро больше, чем в прошлом году.

 

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: Rockwool



23.08.2019 17:45

Договоренность о строительстве спортивно-игрового парка для детей, испытывающих проблемы со здоровьем, была достигнута на EuroSkills 2022 в Казани в результате переговоров вице-губернатора Владимира Кириллова и генерального директора Coca-Cola HBC Россия Александара Ружевича.


Как сообщила пресс-служба вице-губернатора, данный проект будет реализован в следующем году в рамках программы наследия Чемпионата мира по футболу.

Предполагается, что кроме игровых зон в парке разместится расширенная спортивная зона (воркаут и пара-воркаут площадки), а также мульти-спортивное или футбольное поле.

Финансирование проекта возьмут на себя Фонд помощи детям «Обнаженные сердца», Coca-Cola HBC Россия и правительство Санкт-Петербурга.

«Правительство Санкт-Петербурга готово оказать необходимое содействие в реализации Вашей инициативы по строительству в городе детского инклюзивного игрового парка. Этот важный социальный проект будет способствовать созданию дополнительных возможностей для обучения и занятий спортом юных петербуржцев, имеющих проблемы со здоровьем», - заявил Владимир Кириллов.

Напомним, что первый подобный проект Coca-Cola и «Обнаженные сердца» успешно реализовали в Нижнем Новгороде еще в 2006 году, в 2017 году инклюзивные игровые парки открылись в Волгограде и Саранске, позже - в Ростове-на-Дону и Калининграде.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: coca-colarussia.ru