«Главстрой СПб» открыла продажи в новом корпусе ЖК «Северная долина»


06.08.2019 16:26

Компания «Главстрой СПб» (входит В Группу «Главстрой») открыла продажи в корпусе 13 в квартале 21, который возводится между улицами Федора Абрамова, Заречной и Шишкина в составе жилого комплекса «Северная долина».


Дом комфорт-класса находится в достаточно высокой степени готовности: завершается устройство каркаса, возведены стены здания. Сдача корпуса в эксплуатацию запланирована на конец 2020 года.

Цены на квартиры начинаются от 2,37 млн рублей – при условии единовременной оплаты.

Всего в «Северной долине» планируется построить 2,7 млн. кв. м. жилья. Квартал 21 (15-я очередь) будет состоять из десяти 27-этажных корпусов на 1986 квартир.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



06.08.2019 15:16

В районе порта Экономия, в Маймаксанском округе Архангельска началась активная фаза проекта производственно-логистического комплекса (ПЛК) Минобороны. При стоимости проекта в 15 млрд рублей, по концессионному соглашению ежегодные отчисления инвестору за 16 лет использования объекта министерство оценило в 52,2 млрд рублей.


Финансировать проект предполагается за счет заемных средств – банковского кредита или облигационного займа.

В проект вошла структура Курчатовского института «Комплекс инжиниринговых технологий Курчатовского института», сменив УК «Лидер». Соглашение подписано со специально созданным ООО «ПЛК Архангельск», единственный владелец которой - АНО «Комплекс инжиниринговых технологий Курчатовского института». За месяц до подписания единственным владельцем этой компании вместо УК «Лидер» стало АНО «Комплекс инжиниринговых технологий Курчатовского института».

По данным газеты «Ведомости», президент Курчатника Михаил Ковальчук – старший брат миллиардера Юрия Ковальчука, а его банк «Россия» был совладельцем УК «Лидер».

Из 140 га территории, предназначенной под ПЛК, площадь складских комплексов составит 31,5 тыс. кв. м, площадь открытых площадок для хранения – более 300 тыс. кв. м. Здесь одновременно смогут храниться до 27 тыс. тонн твердых грузов, 78 тыс. тонн ГСМ и свыше 260 единиц техники. Основную часть работ планируется завершить в 2020 году – на год ранее намеченного срока.

Как сообщают СМИ, Минобороны намерено построить к 2020 году 25 аналогичных ПЛК, которые заменят существующие склады. Все объекты имеют двойное назначение.

Предполагается, что ПЛК станет в том числе перевалочным пунктом для снабжения военных объектов и организации северного завоза, а также будет обслуживать промышленные и инфраструктурные проекты в Арктике.

По предварительным расчетам, ежегодно через терминал ПЛК будет осуществляться перевалка более 1 млн тонн грузов, но грузы Минобороны составят около 20% общего объема: основную часть грузопотока обеспечат  коммерческие перевозки.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



06.08.2019 14:19

Одно из направлений транспортной реформы в Петербурге посвящено унификации остановок общественного транспорта. Невзирая на заявленную программу организации «умных» остановок, как выяснила КП в Петербурге, большинство остановок останутся «неумными».


Заявлена идея оснастить остановочные павильоны видеокамерами, зарядными устройствами для мобильных телефонов, Wi-Fi и прочими цифровыми прелестями. На это за восемь лет предполагается потратить 5,02 млрд рублей.

Сейчас в Петербурге 6988 остановок, но павильоны установлены только на 4117. Причем на 644 остановках установить павильоны невозможно физически, но на 1767 – вполне возможно.

Через семь лет в городе появятся еще 460 остановок. Их еще предстоит спроектировать. Чтобы оснастить город нормальными остановками, необходимо прикупить 4057 павильонов. Но «умными» планируется сделать лишь 1481 остановку.

Сейчас, сообщает издание, в качестве пробы «умные» остановочные павильоны смонтированы возле станции метро «Крестовский остров», и у Гостиного двора: там есть и камеры, и зарядки, и тревожные кнопки, и Wi-Fi, возможность оплатить связи и активировать «подорожник», а также электронное табло с расписанием. Но подобия таких «опытных образцов» будет всего 118. Основная масса – более 4 тыс. остановок будет оснащена только QR-меткой, благодаря которой можно узнать, когда нужный автобус или троллейбус придет к этой остановке. При этом более 1,3 тыс. остановок будут по-прежнему обозначаться только знаком остановки.

Однако есть сомнения в возможности Смольного реализовать проект. Как ранее сообщали СМИ, установленный возле Гостиного двора образцовый павильон уже демонтирован из-за бюрократических проблем.

А нынешним летом на остановках массово перестали работать информационные табло: СПб ГКУ «Организатор перевозок» отказалось оплачивать их обслуживание.

Это случилось через несколько дней после того, как секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев и врио губернатора Петербурга Александр Беглов обсудили реализацию программы «Безопасный город», в Беглов рассказал, что умные остановки оснащаются информационной системой, с помощью которой туристы могут не только обратиться за помощью в экстренные службы, но и получить консультацию на пяти языках.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо