Арбитраж произвел взаимозачет долгов «Метростроя» и ДТС


02.08.2019 09:19

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти зачел взаимные претензии Дирекции транспортного строительства Петербурга и ОАО «Метрострой»: в результате метростроители не получили ничего, Дирекция – 47,46 млн рублей.


Как указано на сайте электронного правосудия, Арбитраж разбирался в исковом и встречном заявлениях сторон относительно строительства станций метро «Новокрестовская» и «Беговая».

Город в лице Дирекции требовал 702 млн рублей неустойки по госконтракту за срыв графика работ. Компания подала встречный иск на 2,55 млрд рублей – некоторым образом штраф за неоплаченные работы по контракты: из 31,6 млрд рублей, полагавшихся по условиям контракта, выплачено 29,3 млрд рублей.

Суд счел требования непомерными и решил: город должен компании 12,5 млн рублей, компания городу – 60 млн рублей. «Произвести зачет встречных требований. В результате произведенного зачета взыскать с ОАО «Метрострой» в пользу Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция транспортного строительства» 47,46 миллиона рублей», - резюмировал Арбитраж.

Станции метро «Новокрестовская» и «Беговая» были введены в эксплуатацию накануне мундиаля, второпях, с многочисленными недоделками. ГУП «Петербургский метрополитен» к середине осени 2018 года насчитывало более тысячи претензий – уже к Дирекции, и подало иск с требованием устранить недоделки.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



01.08.2019 17:41

В сентябре Смольный выберет компанию, которая спроектирует участок Красносельско-Калининской (коричневой) ветки Петербургского метрополитена от строящейся «Юго-Западной» до будущей станции «Сосновая поляна».


Стартовая цена контракта – 990 млн рублей. Оплачивать работу администрация будет по частям, на протяжении пяти лет, которые отводятся на проектирование. Проект необходимо разработать до 31 августа 2023 года.

К октябрю текущего года должен быть готов проект планировки территории для участка Красносельско-Калининской линии от станции «Обводный канал-2» до станции «Полюстровский проспект-1».

Строительство участка от станции «Обводный канал» до станции «Казаковская» с электродепо «Красносельское» запланировано до 2022 года. Торги на инженерную подготовку для строительства электродепо «Красносельское» за 104 млн рублей уже объявлены.

Станции «Юго-Западная» и «Путиловская» (пересадка на станцию «Кировский завод»), также планируется открыть в 2022 году.

По проекту, от «Путиловской» Красносельско-Калининская линия дойдет до «Обводного канала-2» через «Броневую», «Заставскую» и «Боровую».

От «Обводного канала-2» линия пойдет до «Полюстровского проспекта-1». На этом отрезке запланированы станции «Лиговский проспект-2», «Знаменская», «Суворовская» и «Смольный».

От строящейся на другом конце ветки «Юго-Западной» линия протянется до «Сосновой поляны» - через «Брестскую», «Улицу Доблести» и «Петергофское шоссе».

Новости по теме:

Корректировка проекта Красносельско-Калининской линии метро откладывается

Смольный готовит документы для строительства участка Красносельско-Калининской линии метро

Планировка территории под Красносельско-Калининскую линию метро оценена в 39 млн рублей

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



01.08.2019 17:05

К 5 млрд рублей, уже распределенных по госконтрактам, Смольный добавляет еще 1,8 млрд на ремонт дорог по 11-ти адресам. СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Петербурга уже ищет подрядчиков по двум консолидированным лотам в южных и северных районах города.


Заявки на участие дирекция принимает до 20 августа, подведение итогов запланировано на 26 августа.

Стартовая цена контракта на ремонт по пяти адресам на севере Петербурга – 854 млн рублей. Это участки проспекта Энгельса от Новосильцевского переулка до Северного проспекта, улицы Оптиков от Планерной до Шуваловского проспекта, проспекта Непокоренных от площади Мужества до Меншиковского проспекта, Северного проспекта между улицами Вавилова и Руставели, а также Северная площадь.

Стартовая цена подряда на ремонт в южных района – 961 млн рублей. Здесь запланирован ремонт по шести адресам: весь проспект Народного Ополчения, весь Шлиссельбургский проспект, участки набережной Обводного канала от Московского проспекта до Царскосельского моста, Малой Балканской улицы от Димитрова до Карпатской, Днепропетровской улицы от Обводного канала до Расстанной и Касимовской улицы от Камчатской до Грузинской.

В перечне работ – замена покрытия на дорогах и тротуарах, местами – обновление тротуарной плитки, замена поребриков и проч.

Завершить работы в обоих случаях необходимо до 15 ноября 2020 года.

По мнению наблюдателей, увеличить затраты на ремонт дорог Смольному позволяет экономия различного рода – от занижения цены контракты в ходе торгов до переноса старта строительства Южной широтной магистрали. Например, на ремонте дорог в Пушкине и Колпине сэкономлено 18 млн рублей, на ремонте Рощинской улицы – около 30 млн рублей и т.д.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо