«Морской Фасад» ищет партнеров для реконструкции морвокзала


26.07.2019 16:40

Реконструировать Морской вокзал Смольный планирует по схеме государственно-частного партнерства. Об этом коммерческий директор АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» Алексей Панфилов сообщил Фонтанке.


Будущий партнер получит в управление на длинный срок здание терминала и участки под застройку. Взамен он должен модернизировать вокзальные объект – залы ожидания, зоны таможенного досмотра и пограничного контроля, а также заменить авиационный трап на теле-трап.

На пока пустующих участках можно построить многофункциональный комплекс с гостиницей, апарт-отелем, бизнес-центром или конгрессно-выставочным комплексом общей площадью 10 тыс. кв. м.

По словам Панфилова, уже идут переговоры с рядом компаний, в том числе с девелоперами, работающими на рынке жилья.

Предположительно реконструкцию можно начать в 2021 году.

«Морской фасад» также намерен застраивать свои территории. В частности, на участке площадью 10 га между Мичманской улицей и проспектом Крузенштерна планируется построить Центр международного круизного туризма – с отелями и выставочными комплексами.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



26.07.2019 16:14

На ремонт аэропорта в Усинске по договоренности с руководством Республики Коми ПАО «ЛУКОЙЛ» выделило 0,5 млрд рублей. Половина из них – 250 млн, ушла на ремонт взлетной полосы.


Благодаря белым ночам и скорректированному графику полетов ремонт занял немногим больше месяца. Как сообщают региональные СМИ, сейчас завершаются сопутствующие работы.

В ходе работ заменено асфальтовое покрытие на протяженности 1,2 тыс. кв. м – около половины полосы.

В следующем году планируется отремонтировать рулежную полосу, техническую инфраструктуру, а также здание аэровокзала.

В 2021 году аэропорт должен пройти сертификацию.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



26.07.2019 15:44

ЛАЭС (концерн Росэнергоатом) продолжила строительство объездной автодороги в Сосновом Бору в ленинградской области – одно из объектов, которые город должен получить в рамках строительства замещающих блоков ЛАЭС.


Работы начались в октябре 2014 года, затем последовал перерыв. Готовность дороги оценивается в 50%.

Работы стартовали в месте примыкания к трассе «Форт Красная Горка - Коваши - Сосновый Бор». Как сообщает пресс-служба Росэнергоатома, это будет завершающий этап – в третьем квартале 2020 года дорога будет готова: планируется увеличить количество рабочих и техники на объекте и вести работы сразу на нескольких участках.

Новая дорога будет огибать Сосновый Бор и площадку строительства Ленинградской АЭС с востока. По сообщению местных СМИ, Начальной точкой новой дороги будет примыкание к трассе «Форт Красная Горка - Коваши - Сосновый Бор» на участке от агрофирмы «Роса» до деревни Новое Калище, последним участком станет примыкание в деревне Керново. Кроме того, в проект вошли два моста – через реки Воронка и Копорка, и путепровод.

Протяженность дороги составит 20,6 км, ширина – 7,5 метров.

После сдачи в эксплуатацию дорога войдет в состав региональной трассы А-121 «Санкт-Петербург – 1 Мая».

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо