Депутаты пополняют перечень оснований для отказа в разрешении на строительство


23.07.2019 15:51

Госдума во втором чтении приняла поправки в Градостроительный кодекс РФ: появилось новое основание для отказа в выдаче разрешения на строительство – отсутствие утвержденной планировки территории.


Это будет актуальным для застройки территории, если местная власть уже решила развивать эту территорию с рамках проекта развития застроенных территорий или комплексного развития территории.

Теперь, чтобы получить разрешение на строительство, в ряде случаев необходим более полный пакет документов. Так, если ГПЗУ компания получила до формирования земельного участка, Госстройнадзору необходимо добавить в пакет документации схему расположения земельных участков на кадастровом плане территории.

Если компания заключила договор с местными органами на комплексное развитие территории или на развитие застроенной территории, договор также должен присутствовать среди документов.

Некая коллизия появляется сразу: с одной стороны, присутствие вышеперечисленных документов обязательно, с другой стороны, законодателю все равно, кто их добавит в пакет – орган строительного надзора, или застройщик. Даже не надо три раза гадать, кому придется приносить документы чиновникам.

Вместе с тем для размещения антенных опор высотой до 50 м, предназначенных для размещения средств связи теперь не потребуется получать разрешение на строительство.

Меняется также система продления разрешений на строительство. До 1 января 2020 года можно продлить разрешение, если подать заявку за десять дней до истечения предыдущего. Однако если срок первого разрешения истек три года назад, продлить документ невозможно.

Застройщики, завершающие проблемные объекты, также могут продлить разрешение на строительство – но только в течение года с момента перехода к ним права на земельный участок. Судя по всему, степень готовности объектов депутатов не интересует.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



23.07.2019 15:20

КГА разрешил разработать проект планировки территории, ограниченной Синопской наб., Херсонским проездом, Херсонской ул., Исполкомской ул., пр. Бакунина, в Центральном районе Петербурга.

УК «Аурум менеджмент», аффилированная с Plaza Lotus Group братьев Зингаревичей, собирается построить здесь комплекс апартаментов – рядом с бизнес-центром «Синоп», который также возвела Plaza Lotus Group.

В 2017 году дочерние структуры Plaza Lotus Group получили от Смольного несколько участков под сеть отелей в качестве компенсации за разрыв договора на реконструкцию Конюшенного ведомства. В перечень вошли пятна на Приморском проспекте, на улице Александра Невского, 10, улице на улице Кораблестроителей, участок 1 и 2, на пересечении Дунайского и Витебского проспектов, на проспекте Большевиков, а также участок на Синопской набережной, 30.

Ранее компания объявляла о намерении вложить 30 млрд рублей в организацию сети отелей в Петербурге. Работы на нескольких проектах начались, но пока ни один проект не обошелся без скандала.

Конюшенное ведомство не поддалось реконструкции в версии Plaza Lotus Group, здание на Марсовом поле отошло банку «Санкт-Петербург», отель «Korabli» вызвал негативную реакцию в городе, даже первый проект – отель «IN2IT», вызывает протесты.

Новости по теме:

УФАС: Зингаревичи получили землю в устье Смоленки незаконно

Plaza Lotus Group инвестирует 30 млрд рублей в сеть отелей

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



23.07.2019 14:35

Компания Toyota подписала специальный инвестиционный контракт с Петербургом, с рамках которого обязалась инвестировать около 20 млрд рублей в создание новых рабочих мест и усилить локализацию производства.


Об этом сообщил вице-губернатор Евгений Елин на заседании в Смольном.

«Вчера мы подписали специальный инвестиционный контракт с «Тойотой». А это значит, что «Тойота» взяла обязательство порядка 20 миллиардов рублей проинвестировать в создание рабочих мест и взяла на себя обязательство значительно увеличить степень локализации. Это заказы для нашей промышленности», - сказал он.

Ранее Елин отмечал заинтересованность Петербурга в локализации производства, создании высокотехнологичных рабочих мест и расширении экспорта продукции.

Специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Министерством промышленности и торговли РФ и правительствами Москвы, Петербурга, Самарской области, Удмуртской Республики и Калужской области заключен в декабре 2018 года. Его цель – поддержать в России развитие брендов LADA, Renault, Nissan, Datsun и Mitsubishi, а также модернизировать их мощности. Общие инвестиции в рамках проекта оцениваются в 70 млрд рублей. Теперь в работу включилась Toyota.

В 2018 году петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 376,7 тыс. легковых автомобилей. По данным Петростата, за первую половину года в городе выпущено 189,2 тыс. автомобилей – на 3,3% относительно первой половины прошлого года.

Доля петербургских автопредприятий оценивается в 23,5% в стране.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо