Смольный увеличит финансирование ремонта дорог в 2019 году на 2,4 млрд рублей


08.07.2019 15:44

Смольный добавит на текущий ремонт дорог в Петербурге 2, 4 млрд рублей. Об этом на совещании в администрации заявил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, сообщает 78.ru.


Средства будут перераспределены в рамках городской адресно-инвестиционной программы, в частности, будут отобраны с объектов капстроительства, в том числе проблемных, где пока не выкуплена земля.

Уже несколько лет на ремонт дорог в Петербурге закладывается в бюджете 5 млрд рублей. По планам, в 2019 году необходимо отремонтировать 132 км дорожного полотна общей площадью 2,4 млн кв. м.

Однако теперь комитет озадачился указаниями сверху увеличить долю региональных дорог с нынешних 64% до 85% к 2024 году. По расчетам, это потребует 58,6 млрд рублей дополнительного финансирования в период 2020-2024 годы.

Как указано в презентации КРТИ «Развитие транспортной системы Петербурга за 2018 год и за 1 полугодие 2019 года», необходимо выделить финансирование в объеме 13 млрд рублей в 2020 году, 11,8 млрд рублей - в 2021 году, 11,3 млрд рублей - в 2022 году, 11,5 млрд рублей - в 2023 году, 11 млрд рублей - в 2024 году.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



08.07.2019 15:27

В Новгороде объявлен повторный аукцион на ремонт 11 участков дорог единым лотом с начальной ценой контракта 148 млн рублей, сообщает ИА «Великий Новгород». Предыдущие торги отменило УФАС по жалобе ООО «СитиКом».


Заявки на участие принимаются до 15 мюля, подвести итоги планируется 17 июля, заключение контракта назначено на 29 июля.

По условиям торгов, завершить работы требуется до 15 ноября 2019 года.

При этом контракты на ремонт требовалось заключить до 1 июня, чтобы получить финансирование из федерального бюджета в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», где жестко прописаны сроки всех этапов.

Однако комиссия УФАС по жалобе новгородской компании «СитиКом» отменила результаты аукциона. Антимонопольное ведомство нашло в действиях заказчика, комитета по управлению городским хозяйством, нарушения «как при определении требований к участникам данной закупки, так и при рассмотрении заявок на участие в аукционе».

В связи с отменой эр Новгорода Сергей Бусурин поручил председателю комитета Николаю Мигалю срочно устранить нарушения в документации и не позже 3 июля объявить аукцион, чтобы к концу июля найти подрядчика.

Аукцион предполагает ремонт Б. Санкт - Петербургская ул. (от пл. Строителей до д. № 34 по Б. Санкт-Петербургской ул.) (дорога/ тротуар), Б. Санкт - Петербургская ул. (от ул. Радищева до АЗС Neste) (дорога/ тротуар), Сырковское шоссе  (сход со стороны Мясокомбината), Сырковское шоссе  (между Мясокомбинатом и ж/д переездом),Стратилатовская ул., Новолучанская ул., ул. Газон, Транспортная развязка Сырковское шоссе - Лужское шоссе, Великая ул. (от пл. Строителей до Колмовской набережной), Магистральная ул., Колмовская набережная.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



08.07.2019 15:12

Власти Калининграда ввели плату за возможность размещать объекты на опорах наружного освещения. Конечная цель – вынудить предпринимателей убрать провода и кабели под землю, сообщает Калининградский деловой портал RUGRAD.EU. Для начала инициатива должна пополнить бюджет.


По официальным данным, в Калининграде насчитывается 24 тыс. различных опор, из которых 3 тыс. используют предприниматели, размещая на них что-либо. Еще примерно 3 тыс. опор используется без договоров с властями.

По расчетам МКУ «Калининградская служба заказчика», размер платы за право разместить линию связи на одной опоре составит 349 рублей, электрического кабеля — 182 рублей. За размещение проводов на одной опоре бюджет может выручить 4,4 тыс. рублей в год.

Как утверждает председатель городского Совета депутатов Андрей Кропоткин, в Москве плата за размещение составляет 1 тыс. рублей в месяц. Он пояснил инициативу властей: «В основном, это коммерческие провода, которые бесплатно люди вешают, чтобы не вкладывать деньги и цивилизованно их делать под землей. Теперь люди будут вынуждены это делать».

Однако можно предположить, что дополнительные затраты станут «инвестиционной составляющей» в тарифах на электроэнергию.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо