Калининград ввел плату за размещение объектов на опорах наружного освещения


08.07.2019 15:12

Власти Калининграда ввели плату за возможность размещать объекты на опорах наружного освещения. Конечная цель – вынудить предпринимателей убрать провода и кабели под землю, сообщает Калининградский деловой портал RUGRAD.EU. Для начала инициатива должна пополнить бюджет.


По официальным данным, в Калининграде насчитывается 24 тыс. различных опор, из которых 3 тыс. используют предприниматели, размещая на них что-либо. Еще примерно 3 тыс. опор используется без договоров с властями.

По расчетам МКУ «Калининградская служба заказчика», размер платы за право разместить линию связи на одной опоре составит 349 рублей, электрического кабеля — 182 рублей. За размещение проводов на одной опоре бюджет может выручить 4,4 тыс. рублей в год.

Как утверждает председатель городского Совета депутатов Андрей Кропоткин, в Москве плата за размещение составляет 1 тыс. рублей в месяц. Он пояснил инициативу властей: «В основном, это коммерческие провода, которые бесплатно люди вешают, чтобы не вкладывать деньги и цивилизованно их делать под землей. Теперь люди будут вынуждены это делать».

Однако можно предположить, что дополнительные затраты станут «инвестиционной составляющей» в тарифах на электроэнергию.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



08.07.2019 14:50

Федеральная антимонопольная служба направило запрос в комитет по ценам и тарифам республики Карелия для определения экономической обоснованности тарифов на тепло, выставленных ООО «Петербургтеплоэнерго» своим клиентам, сообщает газета «Вести Карелии». Это не первая попытка снизить тарифы на тепло – на завышенную плату регулярно жалуются жители региона.


Компания «Петербургтеплоэнерго» подает тепло в дома на территории Лахденпохского, Сортавальского, Питкярантского и Олонецкого районов. А местные жители регулярно жалуются на высокие тарифы на тепло.

Ранее антимонопольная служба региона уже обязывала власти Карелии при формировании тарифов на 2019 года исключить необоснованные расходы «Петербургтеплоэнерго». В феврале 2019 года УФАС признавало необоснованными тарифы, сформированные «Петербургтеплоэнерго» в Приладожье. В частности, антимонопольное ведомство обнаружило экономически необоснованные расходы, которые включаются в состав валовой выручки компании. Власти региона устранили нарушения при формировании тарифов, однако для жителей плата не снижается.

А 20 февраля Верховный суд не стал удовлетворять жалобу Минстрой Карелии, которое ранее распорядилось снизить тарифы для населения. «Петербургтеплоэнерго» успешно оспорило приказ Минстроя во всех судебных инстанциях: приказ признан незаконным.

На сей раз жалобу депутата Заксобрания Карелии Виктора Степанова о законности тарифов на тепло, которые установил комитет по тарифам на 2019 год, рассматривает Федеральная антимонопольная служба. Пока антимонопольщики вердикта не вынесли – ждут дополнительной информации по регулированию тепловых тарифов от комитета.

Между тем, для Петербурга с 1 июля на тарифы на отопление и горячую воду снижены 0,6%, хотя изначально их планировалось увеличить на 3,3%. Плата снижается за счет пересмотра тарифов на теплоснабжение для промышленных потребителей.

«Петербургтеплоэнерго» на 100% принадлежит дочерней структуре «нашего достояния», «Газпром теплоэнерго», которое входит в состав группы «Газпром межрегионгаз».

Новости по теме:

В рамках кадровых перестановок в основных РСО Петербурга – новый гендиректор «Петербургтеплоэнерго»

Долги обслуживающих жилье организаций сократились до 9,3 млрд рублей

Смольный впервые в истории снизил тарифы на коммуналку

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



08.07.2019 14:13

Финский производитель лакокрасочных материалов Tikkurila создала чат-бот для общения с покупателями. Это первый диджитал-инструмент в лакокрасочной отрасли России и Центральной Азии, способный консультировать в круглосуточном режиме, сообщает пресс-служба компании.


Кроме того, Россия – первая страна, в которой Tikkurila опробует новый продукт. В дальнейшем опыт планируется экстраполировать более в 40 стран присутствия бренда.

Tikkurila создала чат-бот, поскольку после создания чата с консультантом в 2013 году выяснилось, что в чат потенциальные покупатели обращаются в два раза чаще, чем по телефону.

Новый чат содержит ответы на 10 тыс. самых популярных запросов, поступавших в колл-центр. Но если запрос окажется слишком сложным, чат переключит потребителя на оператора.

«Диджитал-инструмент позволит нам ускорить обработку запросов и повысить удовлетворенность потребителей сервисом, поскольку в России 11 часовых поясов. Когда наши колл-центры в Москве и Петербурге работают, потребители на Дальнем Востоке еще спят, и наоборот», - пояснил Егор Паюсов, руководитель службы поддержки продаж Tikkurila РФ и Центральная Азия.  

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо