Арбитраж отказал субподрядчику в иске к концерну «Титан-2» на 442 млн рублей


24.06.2019 15:19

Апелляционная инстанция Арбитражного суда подтвердила решение первой инстанции и отказала субподрядной компании ССМУ «Ленатомэнергострой» в иске к подрядчику строительства ЛАЭС – концерну «Титан-2» на сумму 442 млн рублей за выполненные, но якобы не оплаченные работы, сообщает 47news.


Издание уточняет: поскольку «Ленатомэнергострой» проходит процедуру банкротства, иск к подрядчику подавал конкурсный управляющий.

Претензии субподрядчика связаны со строительством трех вспомогательных объектов ЛАЭС-2. Конкурсный управляющий решил, что работы частично не оплачены. Сумма основного иска составила 369 млн рублей, еще 73 млн – проценты за задолженность.

Хотя «Титан-2» не смог предоставить оригиналы некоторых подтверждающих оплату документов, суд счел работы оплаченными и без них.

Договор с ССМУ «Ленатомэнергострой» был расторгнут еще в 2015 году. Как сообщает Право.ру, документ расторгнут по соглашению сторон. Причем «Титан-2» проавансировал работы на сумму 573 млн рублей, из которых 19 млн остались неотработанными. По данным издания, аванс концерну вернул поручитель, который затем подал заявление о включении этой суммы в реестр требований кредиторов компании.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: Atomic-energy.ru



24.06.2019 14:45

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России согласовал проект капитального ремонта подъезда к международному пропускному пункту «Вяртсиля» в рамках капитального ремонта автомобильной дороги А-121 «Сортавала» в Республике Карелия, сообщает пресс-служба ведомства.


Работы выполнит АО «ВАД» - единственный участник тендера, проведенного ФКУ Упрдор «Кола» в мае текущего года. Цена контракта – почти 900 млн рублей.

Предусмотрен капитальный ремонт асфальтированного участка подъезда к МАПП «Вяртсиля» длиной 13,61 км – с 29-го км по 42-й км. Срок исполнения контракта – 5 декабря 2019 года.

Облегченный тип дорожной одежды сменит капитальный, способный выдерживать большие нагрузки, а ширина земляного полотна – проезжей части и обочин - на некоторых участках увеличится с 9,86 до 12 метров. Кроме того, будут обустроены переходно-скоростные полосы у площадок весового контроля, переложены кабели связи и воздушные линии электропередач, проложены новые водопропускные трубы и построена система отведения и очистки поверхностных вод с проезжей части, указано в сообщении.

Участок трассы протяженностью в 54 км – подъезд к МАПП «Вяртсиля», вошел в состав А-121 «Сортавала» в апреле 2017 года.

По данным Главгосэкспертизы, сейчас интенсивность движения транспортных средств на этом участке дороги составляет в среднем 1756 автомобилей в сутки. Планируется, что к 2043 году этот показатель достигнет 1823 автомобилей.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: Губерния Daily



24.06.2019 14:23

Вступил в силу новый свод правил СП 418.1325800.2018 «Здания и сооружения спортивные. Правила эксплуатации»: усилены требования к безопасности, меняется порядок ремонтных работ, сообщает пресс-служба Минстроя РФ.


Свод правил разработали ЗАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного транспорта» (ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ») и АО «ЦНИИЭП жилища – институт комплексного проектирования жилых и общественных зданий» (АО «ЦНИИЭП жилища»). Документ прошел экспертизу технического комитета по стандартизации ТК 465 «Строительство».

Новый свод правила предъявляет повышенные требования к безопасности посетителей и персонала объектов, сохранению соответствия зданий (сооружений) их функциональному назначению, к организации службы эксплуатации, к эксплуатационному надзору (контролю) и техническому обслуживанию.

Изменения также касаются порядка проведения ремонтно-восстановительных работ (с указанием объемов работ и сроков ремонтов) строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и технологического оборудования на строительные конструкции.

Правила обязаны применять эксплуатирующие и контролирующие службы.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: Правительство Московской области