ГКУ «Управление заказчика» благоустраивает объекты, по которым расторгнуты госконтракты


05.06.2019 12:31

ГКУ «Управление заказчика» приступило к работе на объектах, по которым ранее расторгнуты госконтракты на выполнение благоустройства, сообщает пресс-служба ГАТИ.


Всего на контроле ГАТИ находятся 17 объектов с истекшими сроками проведения работ и некачественным восстановлением благоустройства – по ним и расторгнуты контракты.

Директор ГКУ «Управление заказчика» Светлана Хорунжая обещает восстановить благоустройство на большей части объектов до 15 октября 2019 года. В их числе, в частности такие адреса:

- 6-й Верхний переулок, от ТК-5 у пр. Энгельса до ТК-8 на Домостроительной ул.

- пр. Народного Ополчения, от Дачного пр. до пр. Маршала Жукова

- Трамвайный пр. от пр. Зины Портновой до пр. Народного Ополчения

- Индустриальный пр., от ТК-9 до ТК-1, от д.17, корп.1, лит. Б по Индустриальному пр., до.д.20, лит. А по пр. Косыгина, Индустриальный пр., ул.25, лит. А

- пр. Авиаконструкторов от Долгоозерной ул. (ТК-27 К10) до ул. Шаврова, без пересечения ул. Шаврова.

«В настоящее время устранены замечания по всем объектам. По ул. Лопатина составлен акт о том, что СПб ГКУ «Центр комплексного благоустройства» с Комитетом по благоустройству внесут в свою адресную программу восстановление данной территории, так как она до начала выполнения работ по строительству водовода ООО «Петроком» уже была в неудовлетворительном состоянии», - приводятся в сообщении слова Хрунжей.

Управление сейчас ведет работы на 61 объекте, разрешения на производство работ оформлены всего по 120-ти адресам.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



05.06.2019 11:54

Банк УРАЛСИБ до 10% снизил размер первоначального взноса по программе ипотечного кредитования для покупателей, приобретающих строящееся жилье у ключевых партнеров-застройщиков, сообщает пресс-служба банка.


В числе таких застройщиков – компании Setl Group, КВС, «Арсенал-недвижимость», «Архстройинвестиции», «БФА-Девелопмент», группы ЛСР, «Пионер», ПИК, «Самолет девелопмент» и ряд крупных столичных застройщиков.

По действующей программе квартиры можно приобретать в период строительства с использованием займа по ставке от  10,7% годовых. При этом надбавка по ставке за низкий первоначальный взнос отсутствует, подчеркивается в сообщении.

Сумма кредита - от 300 тысяч до 50 млн рублей. Срок кредитования – от трех до 30-ти лет. Залогом по кредиту выступает приобретаемая недвижимость.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



05.06.2019 11:41

Приморская универсальная погрузо-разгрузочная компания (Приморский КТК) из Ленинградской области намерена вложить 4,1 млрд долларов в строительство контейнерного терминала на Кольском полуострове для транспортировки природного газа и нефти по Северному морскому пути, сообщает Highnorthnews.


Вторая точка разместится на Камчатке. Эту часть проекта стоимостью 900 млн долларов реализует Корпорация развития Камчатки. Порты будут рассчитаны примерно на 5 млн тонн контейнеров в год.

Корпорация и Приморский КТК подписали предварительное соглашение в рамках Международного арктического форума, состоявшегося в апреле в Петербурге. Соглашение предусматривает строительство контейнерного терминала под Ленинградом и еще одного на Камчатке. В феврале Ленобласть заключила стратегическое соглашение о создании универсального многопрофильного глубоководного портового комплекса «Приморский универсально-перегрузочный комплекс».

Проекты планируется реализовать в 2022 и 2024 годах соответственно.

«Терминал в районе Мурманска станет западной узловой точкой арктической части Азиатско-Европейской контейнерной линии, которые мы начинаем строить», - пояснил директор Приморского КПК Андрей Сизов.

Мурманский и Камчатский узлы будут собирать грузы, прибывающие из Азии и Европы, перед перегрузкой на контейнеровозы ледового класса для транспортировки по Севморпути.

Сейчас точное место для терминала на Кольском полуострове не выбрано. В качестве вариантов рассматриваются три локации: Ура-Губа, Кильдинский пролив и Териберка.

Профессор Фредерик Лассер из Университета Лаваль в Квебеке говорит, что с доставкой контейнеров через СМП связан ряд проблем. Приморскому КТК может быть сложно найти достаточных клиентов, поскольку компаниям, занимающимся контейнерными перевозками, придется перенаправлять либо суда, либо контейнеры в удаленные порты Камчатки и Мурманска, что может составлять 4-5-дневные обходы от основных транспортных маршрутов.

Задержки из-за ледовых условий также представляют собой потенциально дорогостоящую проблему, поскольку клиенты часто полагаются на своевременные поставки. Кроме того, обычно графики одинаковы круглый год. Доставка через СМП потребует летнего и зимнего графиков, что может затруднить работу с существующими логистическими сетями, сообщает издание.

Кроме того, партнерам придется построить флот контейнеровозов ледового класса, которых в стране пока нет.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо