Э.Форнаро: Разрушение фасадов Новой Голландии – совершенно насильственное


12.09.2008 15:55

«Мне бы хотелось передать участникам форума свое личное мнение о впечатлении, которое на меня производит деятельность иностранных архитекторов в Петербурге. Разрушение фасадов Новой Голландии, которое я увидел, является совершенно насильственным», - заявил в своем выступлении на форуме «Архитектурный диалог» проектировщик и эксперт реставрационных фирм, представитель компании Marcegaglia Building (Италия) в России Энзо Форнаро (Enzo Fornaro).

По словам эксперта, «архитектурный комплекс Новой Голландии был и остается восхитительно гармоничным». «Но такое вмешательство для создания новых просветов, новых пространств – нарушает гармонию», - сказал Форнаро.

Добавим, что последний проект компании Marcegaglia Building в России связан с реставрацией интерьеров московского Кремля.
  


Подписывайтесь на нас:


12.09.2008 15:53

Концентрация новых загородных коттеджных поселков на территории Ленинградской области в расчете только на владельцев автомобилей, вблизи автомобильных дорог, неподалеку от Санкт-Петербурга закладывает предпосылки будущего транспортного коллапса. Такую точку зрения высказал в своем выступлении на круглом столе «Развитие малоэтажного жилищного строительства в пригородной зоне мегаполисов», организованного «Строительным еженедельником» в рамках «Балтийской Строительной недели», руководитель направления жилищных проектов департамента консалтинга российского представительства GVA Sawyer Константин Иващенко.

Сославшись на непростую ситуацию с состоянием дорог в Ленобласти, эксперт объяснил, что причинами кризиса является тенденция к укрупнению проектов в области загородного домостроения вследствие дороговизны инфраструктурной составляющей такого рода проектов. «Сейчас на рынок загородной недвижимости приходят крупные игроки, в том числе московские, такие как «Главстрой» и «ЖелДорИпотека». Кроме того, в результате кризиса на рынке первичного жилья в мегаполисах, загородной недвижимостью начинают заниматься компании, которые раньше не занимались ею, - отметил Иващенко. – Однако самая существенная проблема, которая стоит перед участниками рынка уже сейчас – это развитие транспортной инфраструктуры».

По словам Иващенко, избежать транспортного коллапса можно, следуя мировому опыту в области загородного домостроения, который ориентирован на концентрированное строительства поселков в узловых точках железной дороги. Кроме того, переориентация узловых железных станций может решить проблему развития социальной и инженерной инфраструктуры, так как такое загородное строительство социально оправдано и соответствует градостроительной логике. «С точки зрения любых региональных властей, именно такое строительство должно иметь поддержку».


Подписывайтесь на нас: