В Киришах началось строительство нового причала


28.05.2019 11:53

На середине нового речного туристического маршрута от Санкт-Петербурга до Великого Новгорода, т.е. в городе Кириши началось строительство причала для круизных теплоходов.


Как сообщила пресс-служба регионального правительства, строители уже начали устанавливать легкие сваи-палы на дно реки Волхов. Они станут основанием для 70-метрового причала. Пристань должна быть готова к эксплуатации уже в августе этого года.   

Будущий причал сможет принимать как большие теплоходы вместимостью до 300 человек, так и прогулочные катера.

Отметим, в рамках формирования нового туристического маршрута причалы появятся в селе Грузино Новгородской области и непосредственно в самом Великом Новгороде. Таким образом, Ленинградская область соединит речным путем часть культурно-исторических жемчужин всего Северо-Запада России.

Напомним, Ленинградская область с 2017 года реализует инвестиционный проект по строительству причалов для пассажирских лайнеров. В 2018 году был заключен контракт, по которому компания «Конт» вложит в проект 1 млрд рублей. Новые пристани уже появились в Старой Ладоге, Свирьстрое и на Ореховом острове. 

АВТОР: Мария Мельникова
МЕТКИ: ПРИЧАЛЫ



28.05.2019 11:33

Минэкономразвития РФ при участии Росреестра разработало проект федерального закона о противодействии незаконному предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).


Цель законопроекта - исключение работы сайтов-двойников. «В настоящее время в сети Интернет действует большое количество сайтов, идентичных официальному сайту Росреестра, которые имеют схожее с его контентом наполнение, что вводит в заблуждение граждан и организации, имеющих намерение получить соответствующие государственные услуги, оказание которых относится к исключительной компетенции Росреестра», - пояснили в пресс-службе ведомства.

Проект закона не предлагает менять действующую процедуру предоставления сведений ЕГРН, а вводит административную ответственность за перепродажу сведений, содержащуюся в государственном реестре.

Работу сайтов-двойников предлагается блокировать, а с нарушителей взимать штраф: от 50 тыс. рублей – для физических лиц, до 400 тыс. рублей – для юридических лиц.

«Даже если эту идею реализуют, никаких кардинальных изменений не произойдет, - заявила АСН-Инфо управляющий директор центра инвестиций в надвижимость Becar Asset Management Катерина Соболева. - Можно будет получить сведения из ЕГРН лично собственнику или тем же третьим лицам, но уже по доверенности. Без доверенности третьи лица не смогут узнать, кому принадлежит то или иное жилое или нежилое помещение».

По мнению председателя совета директоров АРИН Андрея Тетыша, нынешнее законодательство в полной мере позволяет Росреестру бороться с сайтами-двойниками, поэтому нет никакой нужды в специальном законе.

В разговоре с АСН-Инфо господин Тетыш предложил обратить внимание на финансовую составляющую вопроса. По его словам, в Петербурге каждый год выдаются сотни тысяч выписок из ЕГРН, в масштабах России – миллионы. И все они стоят определенного количества денег. «Возможно, кто-то из чиновников решил возглавить этот серьезный  финансовый поток и закрепиться на нем. Но он все равно не устоит», - предполагает Андрей Тетыш.  

Глава АРИН призывает посмотреть на вопрос глазами человека, а не чиновника. «Человеку гораздо удобнее получать информацию, например, из облачных сервисов, в том числе и выписки из Росреестра. Ну что в этом плохого?», - недоумевает господин Тетыш.

Как уверяют некоторые эксперты, государство – это большая и неповоротливая машина. Получить сведения от «посредников» можно в 3-5 раз быстрее, чем от Росреестра. Поэтому и спрос на такие «сервисы» остается на стабильно высоком уровне.

АВТОР: Владимир Семёнов
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



28.05.2019 11:15

Владельцы крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств за первые пять месяцев 2019 года заплатили в бюджет Ленинградской области порядка 6 млн рублей.


Об этом сообщил председатель Комитета по дорожному хозяйству 47-го региона Юрий Запалатский.   

Напомним, владельцы автомобилей массой от 18 до 38 тонн и автопоездов массой от 28 до 44 тонн должны получать у компании «Ленавтодор» специальное разрешение на передвижение по территории области. Разрешение предоставляется на 10 поездок с грузом по конкретному маршруту в установленные сроки, не превышающие трех месяцев.

«Всего за пять месяцев 2019 года «Ленавтодор» выдал 700 специальных разрешений компаниям и физическим лицам», — рассказал Юрий Запалатский.

Добавим, правительство Ленобласти намерено внедрить систему автоматического весогабаритного контроля с фото- и видеофиксацией на дорогах регионального значения, которая, по сути, станет аналогом действующей на федеральных трассах системы «Платон». Для реализации проекта на областных дорогах должно появиться 1659 камер.

Ранее Юрий Запалатский пояснял, что после запуска «Платона» большегрузы стали активнее использовать региональные дороги, нанося им огромный ущерб. Система весогабаритного контроля позволит властям штрафовать водителей, которые нарушают норматив предельно допустимой массы для пользования региональными трассами.

АВТОР: Мария Мельникова