Города Ленобласти поборются за звание столицы региона на конкурсе


17.05.2019 11:58

Каждый город Ленобласти получит возможность претендовать на статус временной «столицы» региона, для этого достаточно подать заявку на соответствующий конкурс. Прием заявок стартовал 15 мая.


Претендент на звание областного центра должен соответствовать ряду критериев. Согласно положению о конкурсе. Участник должен предоставить пакет документов, подтверждающих ряд физических и управленческих характеристик муниципального образования. Среди них, наличие благоустроенного места для проведения торжественного собрания, вместимостью минимум 2000 человек, справка об отсутствии задолженности по заработной плате бюджетникам, программа расходования транша из областного бюджета на организацию и проведение праздничных мероприятий.

Конкурс «Столица Ленинградской области» проводится среди муниципальных районов (городского округа) согласно положению о его организации, утвержденному постановлением правительства Ленинградской области от 17 мая 2018 года.

Городу, выбранному столицей, предоставляются средства из регионального бюджета на подготовку к торжествам, приуроченным к Дню Ленобласти. Кроме того, правительство Ленобласти минимум дважды в год проводит в столице выездные заседания.

В новом положении о ежегодном конкурсе зафиксировано, что на территории города-столицы Ленинградской области организуются не только мероприятия, связанные с праздничными днями Ленинградской области, но и заседания регионального правительства.

Итоги конкурса «Столица Ленинградской области» объявит губернатор Александром Дрозденко в августе в Бокситогорске – на праздновании 92-й годовщины образования региона.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



17.05.2019 11:37

 О необходимости изменить устаревшие правила и СНиПы в строительстве, а также решить проблему ценообразования заявил президент РФ Владимир Путин, выступая на медиафоруме ОНФ в Сочи.


Глава государства подчеркнул, что уже дал правительству РФ соответствующее поручение.

«По сегодняшним правилам что-то стоит 10 рублей, а у вас есть 2, невозможно эти работы осуществлять, это правда. Здесь нужна экспертная оценка», — прокомментировал Путин.

Он добавил, что «ценообразование вообще сложный вопрос во всех отраслях — и в промышленности, и в стройке, и в других сферах», но именно в стройке эта проблема назрела. Президент выразил надежду, что правительство подготовит свои предложения в ближайшее время.

Ранее замглавы Минстроя Дмитрий Волков сообщал, что ведомство вместе с регионами планирует поработать над точностью индекса и четкостью метода для расчёта конкурентного анализа. «Это значительно повысит точность системы ценообразования — по нашим оценкам, на 15-20%», - сказаол он. 

Действующая система ценообразования  основана на применении ресурсно-индексного метода, при этом большая часть ресурсов берется по базе 2000 года, а часть - по текущей цене, методом конкурентного анализа.

Напомним, министерство строительства и ЖКХ РФ начало разрабатывать реформу ценообразования в строительстве в 2015 году. В 2016 году был принят закон, предусматривающий переход на ресурсный метод определения цены строительства, создание федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве (ФГИС ЦС) и запуск системы мониторинга стоимости строительных ресурсов.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



17.05.2019 11:17

УФАС признала необоснованной жалобу ООО «Авто» на изменения в конкурсной документации, и не нашла в них ограничений конкуренции.


Конкурс на закупку автобусов на сумму 760 млн рублей был приостановлен после жалобы ООО «Авто». Заявитель указал на то, что в настоящее время на территории РФ реализуются автобусы производителей ООО «ВОЛГАБАС», ООО «ЛиАЗ» и ОАО «МАЗ». Рассмотрение жалобы состоялось накануне.

Согласно первоначальной версии извещения о проведении аукциона автобусы всех трёх компаний-конкурентов соответствовали требованиям документации. Позже были внесены изменения по таким характеристикам как максимальный крутящий момент и рабочая тормозная система. По мнению заявителя, после этого требованиям техзадания могли соответствовать только автобусы «ВОЛГАБАС».

В ходе заседания комиссии представители «Пассажиравтотранса» пояснили, что к аукциону допущено 3 участника, а в заявках указаны автобусы двух производителей, полностью подходящие под все параметры заказчика. Выслушав позиции обеих сторон, комиссия УФАС признала жалобу ООО «Авто» необоснованной.

Добавим, в конце апреля 2019 года Смольный сообщил, что из бюджета Петербурга в 2019 году планируется выделить свыше 3,68 млрд рублей на развитие инфраструктуры городского пассажирского транспорта и обновление парка подвижного состава. Деньги были адресованы Петербургскому метрополитену, Горэлектротрансу и Пассажиравтотрансу.

В частности, на приобретение 37 автобусов для Пасажиравтотранса было направлено 753,3 млн рублей. На эти средства предприятие планирует приобрести автобусы особо большого класса, которые удобны для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и родителей с колясками.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо