Стоимость нового корпуса больницы св. Марии Магдалины может вырасти до 1 млрд


08.05.2019 11:00

Стоимость строительства нового корпуса детской больницы святой Марии Магдалины может вырасти с 700 млн рублей до 1 млрд. Об этом сообщил главврач учреждения Автандил Микава на открытии обновленного рентген кабинета.


«Проект нового корпуса уже прошел экспертизу. Мы планируем, что в этом году начнется строительство, и я надеюсь, что в ближайшие два-три года мы порадуем горожан и гостей города этим новым корпусом. Стоимость строительства на данный момент оценивается в 700 млн рублей, но может вырасти до 1 млрд. Все это бюджетные средства. Уже выделена первая часть – 50 млн рублей. Эти деньги пойдут на строительно-монтажные работы», - сказал Автандил Микава.

Главврач учреждения сообщил, что новый корпус больницы будет пятиэтажным. Там расположатся отделения нефрологии, аллергологии, кардиологии и ревматологии по 40 коек. Туда переедет отделение, находящееся на 14-ой линии. «Сейчас оно располагается в корпусах более чем столетней постройки», – цитирует ТАСС слова Автандила Микавы.

Напомним, детская городская больница святой Марии Магдалины - одна из трех старейших больниц Петербурга, учреждение существует порядка 190 лет. В больнице 14 отделений.

АВТОР: Мария Мельникова



08.05.2019 10:05

К таким договоренностям пришли вице-губернатор Петербурга Николай Линченко и заместитель председателя правительства Ленобласти Михаил Москвин, сообщает пресс-служба Смольного.


Михаил Москвин и Николай Линченко провели рабочую встречу, в ходе которой обсудили переход строительной отрасли на проектное финансирование. В частности чиновники говорили о возможности ввести единую правоприменительную практику в отношении застройщиков, работающих на территории двух регионов.

Кураторы строительной отрасли пришли к соглашению, что при выдаче застройщику заключения о соответствии критериям, прописанным в постановлении Правительства РФ от 22 апреля 2019 г. № 480, рассчитывать степень готовности конструктивных элементов проекта будут кадастровые инженеры. Процедура не потребует подготовки дополнительных нормативно-правовых актов.

Также было решено  учитывать планируемые соцобъекты в общем объеме работ по возведению жилого проекта только при наличии соответствующего соглашения между застройщиком и правительством региона.  В соглашении должен быть зафиксирован график строительства этих объектов.

Добавим, накануне Союз инженеров-сметчиков опубликовал формулу расчета степени готовности конструктивных элементов строящихся домов. 

Постановление правительства РФ №480 «О критериях, определяющих степень готовности многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и количество заключенных ДДУ…» от 22 апреля вступило в силу 1 мая 2019 года. Согласно документу, право достраивать жилые проекты по старым правилам, через привлечение средств дольщиков напрямую, получат девелоперы объектов, соответствующих определенным условиям. 

Так, строительная готовность объектов к 1 июля должна превышать 30%, а количество заключенных договоров долевого строительства составлять не менее 10%. 

В проектах комплексного освоения, развития застроенных территорий (или любых других, в рамках которых застройщик берет на себя обязанность по возведению инженерно-технической и социальной инфраструктуры), уровень готовности может составлять 15%.  

Для застройщиков, включённых в перечень системообразующих организаций (а так же возводящих не менее 4 млн кв. м. на территории четырех и более субъектов РФ), степень готовности может составлять 6%. Такой же показатель распространяется на  дома-долгострои, завершение которых взял на себя новый инвестор. 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



07.05.2019 19:45

Российские дорожники получат законную возможность класть асфальт в мороз, в снег и дождь. По заказу Росавтодора разработан проект нового стандарта «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях».


Как пишет «Коммерсант», документ подготовил Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса за 8,9 млн рублей. Первая редакция ГОСТа проходит общественное обсуждение, финальная версия должна быть готова в ноябре.

Большая часть автодорог России находится в таких климатических зонах, где строители дорог не успевают за короткий сезон выполнять все необходимые работы. Между тем, новые технологии и материалы позволяют класть асфальт и в мороз. Но существующие стандарты устарели, поэтому назрела необходимость разработки новых нормативных документов.

По новому ГОСту неблагоприятными погодными условиями считается температура от +5°С до -10°С весной и летом, от +10°С до -10°С осенью и зимой. Для ремонта дорог в таких условиях асфальт на место надо перевозить на машинах с подогреваемым кузовами или тентами. Нижний слой дороги перед укладкой верхнего необходимо очистить от снега и грязи. В документе предусмотрена также возможность обработки поверхности реагентами и просушки специальными машинами.

Однако работы нельзя проводить при морозе с ветром скоростью более 6 метров в секунду, а также при осадках интенсивностью более 5 мм в сутки. На скоростных магистралях категории 1А и 1Б и вовсе ремонтировать дороги можно только в теплое время года.

Напомним, что по существующим строительным нормам и правилам, укладывать асфальт осенью можно только в сухую погоду при температуре воздуха не ниже 10 градусов по Цельсию.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо