2,5 млрд рублей придадут ускорение Фрунзенскому радиусу метро
9 сентября Правительство Санкт-Петербурга рассмотрело и одобрило законопроект о внесении ряда изменений в городской бюджет на 2008 г. и на плановый период 2009-2010 гг. Как сообщил глава Комитета финансов Эдуадр Батанов, в соответствии с этими поправками, как уже сообщалось АСН-Инфо, планируется выделение 100 млн рублей на ремонтно-восстановительные работы в республиканской больнице Цхинвали, еще 100 млн рублей дополнительно - на реализацию программы по расселению ветхого и аварийного фонда в рамках софинансирования с Фондом содействия реформе ЖКХ, а также – 2,5 млрд рублей на увеличение финансирования строительства 2-го пускового комплекса Фрунзенского радиуса метро в рамках городской Адресно-инвестиционной программы по линии Комитета по транспорту.
В рамках работ по 2-ому пусковому комплексу к 2010 г планируется построить линию протяженностью 3,3 км от ст.м «Волковская» до ст.м «Международная», включающую также ст.м. «Бухарестская». В настоящий момент объем выполненных работ по строительству перегонных тоннелей в комплексе составляет 50%. Построено также 2 вентиляционных ствола, с которых разворачивается строительство станций «Бухарестская» и «Международная».
Для того чтобы запустить линию к 2010 г, уже в этом году необходимо начать проходку механизированным щитом участка первого пути от «Волковской» до «Бухарестской», что позволит метростроевцам в 2009 г развернуть работы по сооружению притоннельных выработок, а также увеличить темпы работ на станционных узлах. Одновременно в IV квартале 2008 г необходимо начать проходку 2 наклонных ходов ст.м «Бухарестская» и «Международная».
Кроме того, в 2008 г ОАО «Метрострой» планирует приступить к сооружению стартового котлована на стройплощадке наклонного хода ст.м. «Обводный канал», что позволит начать проходку участка с помощью механизированного щитового комплекса Herrenknecht во II квартале 2009 г.
Как пояснил вице-губернатор Александр Вахмистров, дополнительное финансирование строительства метро кроме того будет способствовать досрочному вводу в эксплуатацию станции метро «Адмиралтейская». Необходимость форсирования сроков строительства «Адмиралтейской» возникла в связи с ремонтом ст.м. «Гостиный двор». По словам Вахмистрова, такое решение принято недавно на заседании городского штаба по строительству метро.
8 сентября в Тихвине после реконструкции вступила в строй первая очередь путепровода, возведенного еще в 70-е годы ХХ в. и являющегося важнейшей транспортной артерией, связывающий деловую центральную часть Тихвина с предприятиями, расположенными в промышленной зоне. Как сообщает пресс-служба правительства Ленобласти, мост, возведенный над путями Октябрьской железной дороги, связывает не только разные районы Тихвина, но и сам город с соседними районами Ленинградской области. За годы интенсивной эксплуатации состояние моста ухудшилось, его дальнейшая эксплуатация оказалось опасна. Путепроводу потребовалась замена дорожного полотна, металлических конструкций, усиление фундаментов. Реконструировать мост было решено поэтапно, с ограничением, но без прекращения транспортного движения.
Вчера отремонтированная часть путепровода принята в эксплуатацию. Теперь предстоит замена износившихся конструкций его второй половины шириной 11 метров. На эти работы потребуется около 40 млн рублей. Реконструкция важнейшего для Тихвинского района транспортного объекта ведется на условиях софинансирования, как из местного, так и из вышестоящих бюджетов.