Определены самые популярные маршруты по ЗСД


06.02.2019 16:56

Компания «Магистраль северной столицы» подвела итоги реализации проекта ЗСД за 2018 год.


По итогам минувшего года отмечен рост показателей транспортного потока. Так, было зафиксировано более 88 миллионов транзакций, что на 10% больше показателей 2017 года.

Самыми популярными маршрутами по ЗСД в южном направлении стали Богатырский пр. – КАД (Юг), Богатырский пр. – наб. Макарова и наб. Макарова – КАД (Юг). В северном направлении наибольшей популярностью пользовались участки КАД (Юг) – Автомобильная ул., КАД (Юг) – Богатырский пр. и наб. Макарова – Богатырский пр.

Как отмечают в компании, важным событием для автомобилистов в 2018 году стало открытие участков набережной Макарова и моста Бетанкура, существенно улучшивших доступность магистрали для потоков с Васильевского острова, Петроградской стороны и прилегающих районов.

При этом начиная с летнего периода значительно возросло количество пользователей, использующих магистраль для протяженных поездок.

АВТОР: Георгий Батаев



06.02.2019 16:23

В Петербурге по итогам 2018 года городе расселено свыше 3,7 тыс. коммунальных квартир.


Об этом сообщила журналистам первый заместитель председателя Жилищного комитета Марина Орлова.

По ее словам, почти 3 тыс. семей очередников предоставлено около 3 млрд рублей социальных выплат. За счет различных механизмов содействия были улучшены жилищные условия более чем 8,5 тыс. петербургских семей.

За весь период действия программы «Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге» с 2008 года в городе расселено 45 тыс. коммуналок. Жилищные условия улучшили около 103 тыс. семей. По состоянию на январь 2019 года общее количество коммунальных квартир в Петербурге составляет 70,7 тыс., в них проживают более 230 тыс. семей.

АВТОР: Георгий Батаев



06.02.2019 16:05

С начала года вступили в силу пять сводов правил проектирования, касающиеся защиты зданий от обрушений, трамвайных путей, подпорных сооружений, светопрозрачных конструкций из поликарбоната и дорог в населенных пунктах.


С 6 января действует СП 385.1325800.2018 «Защита зданий и сооружений от прогрессирующего обрушения. Правила проектирования. Основные положения». В документе прописаны основные положения по проектированию зданий и сооружений нормального и повышенного уровня ответственности классов КС-2 и КС-3 различных конструктивных систем в целях обеспечения их защиты от прогрессирующего обрушения.

Сводом правил также установлены требования к проектированию, строительным материалам и их характеристикам при расчете сооружений на устойчивость против прогрессирующего обрушения. Кроме того, обозначены требования к расчетным моделям, нагрузкам и воздействиям, конструктивным мероприятиям по защите зданий различных конструктивных систем от прогрессирующего воздействия.

Также, 6 января вступили в силу изменения к СП 84.13330.2016 «СНиП III-39-76 Трамвайные пути». В документе, в частности,  уточнены термины и определения, внесены дополнения в общие положения, в раздел, касающийся проектирования и строительства земляного полотна и водоотводного устройства, верхних строений пути, дорожных покрытий трамвайных путей. Также в своде правил прописаны технические требования по сооружению контактной сети трамваев.

С 12 января действует СП 386.1325800.2018 «Конструкции светопрозрачные из поликарбоната. Правила проектирования». В документе прописаны требования к материалам, применяемым в светопрозрачных конструкциях из поликарбоната, к качеству и безопасной эксплуатации таких конструкций, а также требования к их проектированию.

С 24 января действует СП 381.1325800.2018 «Сооружения подпорные. Правила проектирования». Документ содержит требования к инженерным изысканиям, проектированию подпорных сооружений, гибких, массивных и уголковых подпорных сооружений. Требования СП также распространяются на проектирование конструкций крепления, конструирование подпорных сооружений и конструкций крепления.

Со 2 февраля в силу вступил СП 396.1325800.2018 «Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования».

Свод правил распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих улиц и дорог населенных пунктов. Новый свод правил направлен на обеспечение градостроительными средствами безопасности и устойчивости развития сети улиц и дорог в населенных пунктах, с учетом требований по охране здоровья населения, рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды, сохранения памятников истории и культуры, защиты территорий населенных пунктов от неблагоприятных воздействий от автотранспорта, а также для реализации определенных законодательством Российской Федерации социальных гарантий граждан, включая маломобильные группы населения, в части обеспечения их транспортной инфраструктурой.

АВТОР: АСН-инфо