Подготовка к отопительному сезону в Петербурге идет по графику


01.09.2008 16:26

Предприятия инженерно-энергетического комплекса Санкт-Петербурга ведут интенсивную подготовку к новому отопительному сезону.

По данным Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, на конец августа энергоснабжающими организациями Санкт-Петербурга к предстоящему отопительному сезону подготовлено:
котельных – 66%;
тепловых сетей – 84%;
водопроводных сетей – 62%;
канализационных сетей – 64%;
электрических сетей – 61%;
газопроводов – 72%.
В 2008 г ведущие теплоснабжающие организации Санкт-Петербурга запланировали выполнить капитальный ремонт, строительство и реконструкцию тепловых сетей за
счет всех источников финансирования на 15,61 млрд рублей. В этом году уже заменено тепловых сетей (в 2-х трубном исчислении) – 122 км; водопроводных сетей – 22,2 км, канализационных сетей – 11,5 км, газопроводов - 4,8 км, электрических сетей – 187 км.

Одной из основных задач стабильного прохождения отопительного сезона является обеспечение поставок природного газа энергоснабжающим организациям Санкт-Петербурга, а также создание запасов резервного топлива и подготовка резервных топливных хозяйств организаций города к работе в зимних условиях. В соответствии с договором о сотрудничестве между Санкт-Петербургом и ОАО «Газпром» на 2008 г. согласованы поставки газа потребителям города в объеме 11,356
млрд куб. м природного газа. Это позволит обеспечить потребность города в голубом топливе.
Ведется работа по обеспечению твердым топливом и сжиженным газом населения города, проживающего в домах без центрального отопления. Ежегодный объем потребления твердого топлива составляет около 30 тысяч тонн угля и более 10 тысяч тонн сжиженного газа. По состоянию на 15.08.2008 план по созданию запасов резервного топлива предприятиями выполнен - по мазуту на 118 %, по углю на 119 %.




01.09.2008 16:21

Рост масштабов международной торговли и модернизация транспортно-логистических технологий предъявляет новые требования к деятельности таможенных органов. В этой связи Северо-Западное таможенное управление изыскивает пути оптимизации размещения, оборудования и кадрового обеспечения таможенных постов, рассказал на конференции «Транспорт и логистика-2008» первый
заместитель начальника СЗТУ Александр Гетман.
Еще в 2006 г. управлением была поставлена задача внесения корректив в размещение таможенных терминалов, половина которых в тот период занимали участки земли в центре города. С вводом в строй Восточного полукольца Кольцевой автодороги возникла возможность для переноса таможенных объектов к границам города. В итоге количество таможенных терминалов сократилось с 11 до 9. В настоящее время в черте Санкт-Петербурга действуют Выборгский, Северный, Пискаревский, железнодорожный, Василеостровский, Южный, Юго-Западный, Красносельский и Шушарский таможенные терминалы, из них только два находятся в центре города.

Перемещение таможенных терминалов к КАД позволяет избежать встречных транспортных потоков. Кроме того, новые терминалы располагают более значительными возможностями для размещения грузов и качества таможенного контроля. Сегодня таможенный терминал в черте города, по словам А.Гетмана, должен соответствовать уровню логистического терминала класса А (в области возможен класс B). Помимо автодороги, терминал должен быть подключен и к железнодорожному транспорту. Терминал должен располагать резервом территории для развития и иметь в разумной близости дополнительные мощности для обработки поступающих или отбывающих товаров. На нем должны быть предусмотрены комфортные условия для размещения как декларантов, так брокеров, а также дополнительные услуги - банковское обслуживание, интернет-связь. Повышение качества таможенного досмотра предполагает использование современной видеотехники и рентгеновской аппаратуры. В настоящее время СЗТУ располагает 2 новыми инспекционно-досмотровыми комплексами, в том числе 8 мобильными.

В ближайшие планы СЗТУ входит капитальная реконструкция трех из 24 таможенных постов у пересечения границ РФ, в том числе в Торфяновке (Выборгский район). В дальнейших планах - совершенствование перевозок через границу (в частности, увеличение доли перевозок автомобильных грузов по железной дороге и морем), а также специализация таможенных постов по характеру грузов, позволяющая правильно распределить нагрузку и кадровые потребности. В частности, для автомобильных грузов в настоящее время предусмотрены пункты Светогорск и Брусничное. Это распределение, по словам А.Гетмана, позволило на 10% увеличить среднесуточный прирост ввозимых товаров.