Смольный поможет «Метрострою» решить проблему с долгами


28.12.2018 11:38

Правительство Петербурга окажет поддержку компании «Метрострой» в решении проблем с накопившимися долгами по заработной плате.


Об этом сегодня, 28 декабря, в ходе выездного совещания в Московском районе сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов.

«Ситуация не очень простая. Это наследие, которое мы получили. С ним нужно разбираться. Это безобразие, что перед Новым годом простые рабочие, а это более 2-х тысяч метростроевцев, не получили заработную плату. Задолженность накопилась за три месяца. Поставили себя, правительство и горожан в самые сложные условия. А главное тех людей, которые работают под землей», - отметил он.

Действующий глава города взял ситуацию под личный контроль. Сейчас ведутся переговоры с налоговой инспекцией, судом и приставами, чтобы разблокировать счета и выдать людям заработную плату. Вчера первые рабочие уже получили деньги на карточку.

«Мы будем планомерно заниматься этим вопросом. Однако есть много юридических моментов, которые необходимо решать всем вместе. В наших планах метростроевцам помочь! Потом сядем за стол переговоров, чтобы обсудить дальнейшие шаги по развитию метро», - подчеркнул временно исполняющий обязанности губернатора.

Напомним, как сообщили СМИ со ссылкой на вице-губернатора Петербурга Николая Бондаренко, «Метрострой» задолжал рабочим 480 млн рублей. При этом общая сумма долгов компании различным организациям составляет 23 млрд рублей.

Накануне акцию протеста в связи с невыплатой зарплаты провели работники ЗАО «СМУ-11 Метрострой». На строящейся станции «Театральная» около 30 рабочих после окончания утренней смены отказались подняться из шахты глубиной 32 метра на поверхность и объявили голодовку. Забастовка была прекращена после встречи с рабочими представителей городских властей.

АВТОР: Георгий Батаев



28.12.2018 11:21

Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области выдал заключение о соответствии (ЗОС) корпусов «Б» и «В» жилого комплекса ЦДС «Новое Янино» требованиям технических регламентов.


В ближайшее время будет получен акт ввода объектов в эксплуатацию.

Корпус «Б» ЦДС «Новое Янино» – это 12-этажный кирпично-монолитный дом на 947 одно-, двух- и трехкомнатных квартир с полной отделкой «под ключ». Каждая квартира имеет остекленные балкон или лоджию.

В 12-этажном корпусе «В» предусмотрены 640 квартир, среди которых 118 студий, 358 однокомнатных и 164 двухкомнатные квартиры с полной отделкой. Каждое жилое помещение имеет застекленный балкон или лоджию.

АВТОР: Георгий Батаев



28.12.2018 10:58

Эксплуатация пассажирских терминалов на набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной обойдется в 9,7 млн рублей.


Такова суммарная стоимость двух запросов предложений, протоколы итогов которых опубликованы на сайте заказчика, ФГУП «Росморпорт». Контракты с победителем, ООО «Арктур Тревел» заключаются с 1 января по 31 декабря 2019 года. Организация функционирования терминала на набережной Лейтенанта Шмидта напротив дома №41, обойдется в 4,9 млн рублей, на Английской набережной напротив спуска у дома №54 – в 4,7 млн.

Пассажирский терминал на набережной Лейтенанта Шмидта состоит из стоечных судов с железобетонным корпусом в составе плавучего несамоходного дебаркадера «Ладога» длиной 54 м, семи железобетонных понтонов длиной по 36 м и металлического понтона. Терминал на Английской набережной включает плавучий несамоходный дебаркадер «Каспий» длиной 54 м, шесть железобетонных понтонов длиной по 36 м и 4 железных понтона.

В обязанности подрядчика входит круглосуточное дежурство на терминале, обслуживание систем энергообеспечения, связи, пожарной сигнализации, осмотр плавсредств и узлов крепления, обслуживание палубных устройств, мелкий текущий ремонт, водоснабжение и канализация, швартовка судов, уборка, участие в организации функционирования пункта пропуска, разделение пассажиропотоков и обеспечение беспрепятственного движения пассажиров в пункте пропуска и на терминалах при прохождении таможенных и пограничных процедур и многое другое.

АВТОР: Зоя Шпанько