Игорь Албин: Нужна единая схема по решению проблем дольщиков


06.12.2018 19:45

Нужна схема, которая будет не просто предотвращать появление новых обманутых дольщиков, но и решать проблемы имеющихся. Об этом заявил вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин на ХVI Съезде строителей Северной столицы.


«Наша страна отказалась от схемы долевого строительства, что полностью решает проблему появления новых обманутых дольщиков. Однако проблемы уже пострадавших приходиться решать вручную, потому что универсального метода завершения проблемных жилых объектов просто нет. Поэтому надо разработать схему, которая будет и препятствовать появлению новых дольщиков, и решать проблемы имеющихся», - сказал Игорь Албин.

Вице-губернатор сообщил, что правительство города ведёт переговоры с «Группой ЛСР» по поводу завершения проблемного жилого комплекса «Охта Модерн», в проект необходимо вложить 980 млн рублей. «Переговоры идут сложно», - признался чиновник. В «Группе ЛСР» «Строительному еженедельнику» пояснили, что готовы взять объект «на поруки», однако намерены серьезно отнестись к подписанию этого договора.

«В Петербурге 3300 семей ждут своих квартир», - добавил Игорь Албин.

Напомним, ЖК «Охта Модерн» в 2003 году начала строить компания «ИВИ-93». Сдать комплекс почти на 500 квартир должны были в 2006 году. Сроки несколько раз сдвигались, а в 2009 застройщик обанкротился. Потом объект поочередно брались завершать фирмы «Балтжилинвест», «Звезда Севера» и «Питер-Констракшн», связанная с ГК «Модуль». В марте 2017 года был арестован ее совладелец Евгений Кривцов, причастный, по версии следствия, к многочисленным двойным продажам в ЖК «Охта Модерн». В декабре 2017 года в ООО «Питер Констракшн» была введена процедура наблюдения. В мае 2018 суд принял решение о банкротстве застройщика.

АВТОР: Мария Мельникова
ИСТОЧНИК ФОТО: www.gov.spb.ru



06.12.2018 18:50

На совещании по дорожно-транспортному развитию с руководством Минтранса РФ Ленинградская область представила программу дорожного развития на 2019-2024 годы.


Участники встречи поддержали инициативу Ленинградской области по созданию регионального транспортного узла и включению крупных дорожных объектов в федеральную программу. Общая стоимость заявленных объектов составляет около 40 млрд рублей.

Наиболее ресурсоемкие проекты необходимого дорожного строительства – мосты через Волхов и Свирь, развязка на 39 километре автомобильной дороги Санкт-Петербург – завод имени Свердлова – Всеволожск, выход в створе Пискаревского проспекта на дорогу Санкт-Петербург – Матокса, новый подъезд ко Всеволожску, реконструкция участка дороги КАД – Колтуши, скоростная трасса в створе улиц Фаянсовая – Зольная, прямой съезд на автодорогу «Нарва» с КАД.

«Экономика агломерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области — одна из самых сильных в стране. Серьезную долю в ней составляют доходы от транзита. Мы понимаем, что необходимо развивать подходы к портам и госгранице, но вместе с тем мы думаем, что люди тоже должны перемещаться быстро и комфортно», — подчеркнул на совещании губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

АВТОР: Георгий Батаев
ИСТОЧНИК ФОТО: lenobl.ru