И.Левитин оценил объем средств на реконструкцию транспортных объектов Южной и Северной Осетии
Министерство транспорта РФ оценивает сумму, необходимую на реконструкцию Рокского тоннеля, соединяющего Северную и Южную Осетию, в 23 млрд. рублей, сообщил глава ведомства Игорь Левитин. Эти средства планируется направить на строительство вентиляционных систем, водных стоков и канализационных систем, а также на сооружение 16 противолавинных галерей и тоннелей на 20-километровом участке Транскавказской магистрали от Чертова моста до Рокского тоннеля, передает РИА Новости.
И. Левитин сообщил, что, если в 2008 г. будет получено заключение Главгосэкспертизы, то работы начнутся уже в 2009 г. Завершить реконструкцию планируется к 2012 г. Реконструкцией Рокского тоннеля займется Росавтодор, который также выступит заказчиком проекта.
На строительство дорожной инфраструктуры в Южной Осетии необходимо затратить 10 млрд. рублей, а на текущее восстановление дорог республики - 300 млн. рублей.
И. Левитин также сообщил, что Северной Осетии планируется выделить 7 млрд. рублей на строительство дороги-обхода Владикавказ – Беслан и дороги в обход Моздока. Кроме того, на текущий ремонт дорог в Северной Осетии необходимо затратить 240 млн. рублей, добавил глава Минтранса. По его словам, общий ущерб дорогам региона из-за повреждения тяжелой военной техникой, которая шла в сторону Южной Осетии, оценивается в 2 млрд. рублей.
Общий объем освоения инвестиций Октябрьской железной дороги в реконструкцию станции Детское Село составил 165 млн. рублей. Выполнены ремонтно-реставрационные работы по фасаду вокзала станции Детское Село с заменой оконных и дверных заполнений, кровли основных павильонов вокзала и навеса над платформой №2, произведена реконструкция платформы №1, реконструкция дебаркадера на платформе №2 (часть пассажирской платформы, перекрытая навесом).
Выполнен капитальный ремонт кровли на основном здании вокзала и северном павильоне. На платформе №1 асфальтовое покрытие заменено на тротуарную плитку. Произведен ремонт помещений северного павильона и помещений пассажирского назначения в центральном здании вокзала. Также выполнен косметический ремонт багажного помещения. Установлено металлическое ограждение станции. Произведен ремонт и дооборудование кассовых и технологических помещений.
В 2009 г. будут продолжены работы по обследованию станции на предмет решения вопроса возможности местного понижения уровня грунтовых вод для рассмотрения вариантов гидроизоляции фундаментов и тоннелей, сообщает пресс-служба ОЖД.