РОСНО застраховала строительную технику ИСК «Еврорент» на сумму более 114 млн. рублей


26.08.2008 17:57

Северо-Западная дирекция РОСНО заключила договор страхования парка башенных кранов компании «ИСК Еврорент». В число застрахованных машин входят такие ведущие марки, как Liebherr и Terex Comedil CTT. Страховая сумма по договору составляет 114,65 млн. рублей, сообщает пресс-служба дирекции.

 

Одной из основных услуг ИСК «Еврорент» является предоставление техники в аренду строительным организациям. Основа парка – башенные краны «Терекс Комедил», «Терекс Пайнер» и «Цеппелин». Краны Zeppelin ZBKR11;50, ZBKR11;80, ZBK-100 относятся к типу City Cranes и предназначены для работы в стесненных условиях городского центра.

 

Продуктивная работа в сфере промышленного и гражданского строительства предполагает наличие страховой защиты у всех используемых машин. Поэтому, основная техника, предоставляемая «ИСК Еврорент» в аренду, застрахована в РОСНО от пожара, удара молнии, взрыва падения летательных аппаратов или столкновения с ними, а также от стихийных бедствий, грабежа, разбоя и других преднамеренных действий, направленных на повреждение застрахованного имуществ третьих лиц. Срок действия договора 1 год.




26.08.2008 17:42

Расходы в размере 52 млрд рублей предусмотрены в 2009 г. на развитие столичного метрополитена, говорится в проекте адресной инвестиционной программы, которая рассматривается сегодня на заседании городского правительства. Из бюджета Москвы будет выделено почти 46 млрд. рублей. Также будут изысканы дополнительные средства в объеме. 6,13 млрд. рублей, сообщает ИА Интерфакс.

 

Эти средства пойдут на продолжение работ по строительству Митинско-Строгинской линии на участке между станциями «Митино» и «Парк победы». На строительство этой ветки будет затрачено 17,31 млрд. рублей. Еще 11,4 млрд. рублей будет затрачено на прокладку Люблинско-Дмитровской линии на участке между станциями «Чкаловская» и «Марьина Роща». На строительство участка между «Марьино» и «Зябликово» будет затрачено 8,2 млрд. рублей.

 

7,1 млрд. рублей будет выделено на работы по прокладке Калининской линии на участке между станциями «Новогиреево» и «Новокосино». При этом мэр Москвы Юрий Лужков на заседании городского правительства потребовал «ее тянуть со строительством этой линии. Сдать ее надо в 2010 г.».

Также в 2008 г. 1,17 млрд. рублей будет затрачено на продление Таганско-Краснопресненской линии от «Выхино» до станции «Пронская» в Жулебино. В 2010 и 2011 гг. на эти работы будет выделено 7,4 и 6,8 млрд. рублей соответственно.

 

Кроме того, 15,35 млрд. рублей будет выделено в 2010 г. на строительство Бутовской линии метрополитена на участке между станциями «Старокачаловская» и «Битцевский парк». В 2011 г. – еще 7,08 млрд. рублей.

Также в 2010 году начнутся работы по прокладке третьего пересадочного контура «Деловой центр» - «Савеловская», на что будет выделено 2 млрд рублей.

 

Помимо этого, в 2009-2011 гг. будет выделено по 1,6 млрд. рублей на реализацию совместного проекта правительства Москвы и ОАО «Российские железные дороги» по реконструкции малого кольца Московской железной дороги с организациями пассажирского движения.