В Ленобласти открыт современный центр для службы спасения


17.10.2018 16:22

Ленинградская область открыла новый современный центр для экстренной службы 112. Региональный мониторинговый центр завершает тестовую проверку корректности работы всех систем. В дальнейшем он обеспечит работу всех экстренных служб области по принципу «единого окна».


Операторы центра будут принимать сообщения о ЧС, авариях, преступлениях, вызовы скорой помощи и других служб, оперативно распределять их, а также следить за своевременным оказанием помощи обратившимся.

Общий центр, здание которого расположено в Кировске, также позволит и самим экстренным службам эффективнее взаимодействовать между собой. Операторы готовы принимать звонки от иностранных туристов, посещающих область. Для них экстренный вызов, набираемый по привычному в Европе номеру 001, будет автоматически переадресован на 112.

АВТОР: Георгий Батаев
ИСТОЧНИК ФОТО: Nao24.ru



17.10.2018 15:53

Подведены итоги аукциона на дополнительные инженерно-геологические изыскания для реконструкции вестибюля станции метро «Фрунзенская».


Победителем предсказуемо названо петербургское ОАО «НИПИИ "Ленметрогипротранс"» с ценой 4,2 млн рублей, автор проекта реконструкции. Заявка второго претендента, московского ООО «Главгеопроект», признана не соответствующей условиям заказчика. Стартовая стоимость торгов, по данным сайта госзакупок, составляла 6,9 млн рублей. Контракт с подрядчиком заключат на период с ноября по декабрь 2018 года. Заказчик – ГУП «Петербургский метрополитен».

Как следует из техзадания, изыскания необходимы для определения прочностных и деформационных параметров грунтов в полевых и лабораторных условиях для разработки проекта на реконструкцию вестибюля станции «Фрунзенская» с полной заменой эскалаторов и созданием единого диспетчерского центра метрополитена. Реконструкция предполагает размещение 4-х эскалаторов и строительство диспетчерского центра, как единого архитектурного решения. Высота 6-этажного здания - 27 м, фундамент вестибюля – плита на сваях, отметка заложения 4,3 м, нагрузка на куст свай диаметром 1,2 м – 7000 кН, шаг кустов 9-10 м.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК ФОТО: Stroke-bus.ru