Средний размер ипотечного жилищного кредита для долевого строительства в августе составил 2,4 млн рублей


02.10.2018 15:36

По данным Банка России за год произошел рост среднего размера выданных ипотечных жилищных кредитов на 11,7% c 1,85 до 2,06 млн рублей.


Средний размер ипотечного жилищного кредита для долевого строительства в РФ в августе 2018 года увеличился на 14,8% по сравнению с августом 2017 года (2,40 против 2,09 млн рублей годом ранее). По отношению к предыдущему месяцу средний размер ипотечного жилищного кредита для долевого строительства вырос на 2,1%.

Как отмечают аналитики портала ЕРЗ, за год разница между средними размерами ипотечных жилищных кредитов для долевого строительства и под залог построенной недвижимости выросла на 3,6 п.п. с 20,1% до 23,7%.

АВТОР: Георгий Батаев
ИСТОЧНИК ФОТО: Twitter.com



02.10.2018 15:18

В Петербурге ищут проектировщика на полную замену эскалаторов станции метро «Площадь Восстания-1».


Начальная цена конкурса, по данным сайта госзакупок, составляет 23,8 млн рублей. Заказчик - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Прием заявок осуществляется до 22 октября, победитель определится 25 октября 2018 года. Также контракт предусматривает частичную замену конструкций наклонного хода и вестибюля станции. Документация должна быть готова не позднее 13 сентября 2019 года.

Вестибюль и наклонный ход станции Кировско-Выборгской линии является особо опасным и технически сложным объектом. Имеется опасность подтопления и пучения грунтов. Наземный вестибюль площадью 1 тыс. кв. м встроен в комплекс зданий Московского вокзала. Диаметр и материал обделки наклонного хода – 7,9 м/8,5 м, чугунные тюбинги. Длина наклонного хода - 108 м. Высота подъема эскалаторов – 54 м, количество эскалаторов – 3. Типовая, модифицированная проектная документация применяться не может, говорится в техзадании.

Подрядчику предстоит спроектировать увеличение числа эскалаторов с 3 до 4, с изготовлением дополнительных балюстрадных светильников, аналогичных оригинальным, разработать меры по устранению протечек и ремонту вестибюля, обделки наклонного хода. Зонты наклонного хода должны быть заменены на конструкции из композитных материалов. При проектировании предписано рассмотреть возможность повторного использования всех видов демонтированных инженерных устройств, сооружений и коммуникаций, в случае необходимости замены – решение обосновать.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК ФОТО: Photo.gradpetra.net