«М-Индустрия» выплатила дивиденды по облигациям серии 01
19 августа 2008 г., в соответствии с условиями эмиссии, был выплачен четвертый купон по облигациям ЗАО «Строительное объединение «М-Индустрия» серии 01. Все держатели облигаций получили причитающиеся им выплаты от платежного агента, которым является Национальный депозитарный центр, сообщает пресс-служба строительной компании.
«М-Индустрия» осуществила выплату купонного дохода за четвертый купонный период по выпуску документарных процентных неконвертируемых облигаций серии 01 на предъявителя с обязательным централизованным хранением (гос. рег. № 4-01-16444-J от 25 мая 2006 г.) в размере 61,08 млн. рублей. Доход по одной облигации номинальной стоимостью 1000 рублей составил 61,08 рубля. Ставка купона 12,25 % годовых.
Облигации «М-Индустрия» первыми из этого сектора были включены в котировальный список А1 фондовой биржи ММВБ, став одним из лидером роста среди всех корпоративных облигаций, включенных в этот котировальный лист.
В настоящее время на площадке ММВБ по открытой подписке размещены облигации «М-Индустрии» серии 02, готовится к размещению серия 03. (гос. № серии 02 – 4-02-16444-J; серии 03 – 4-03-16444-J). Срок обращения выпусков – 5 лет. Организатором выступает компания «Уралсиб Кэпитал».
Координационный совет по развитию саморегулирования в Санкт-Петербурге утвердил текст обращения к премьер-министру РФ Владимиру Путину, в котором содержится просьба рассмотреть возможность регистрации одной и той же саморегулируемой строительной организации в двух или трех реестрах.
Как поясняют авторы обращения, Ассоциация «Строительно-промышленный комплекс Северо-Запада» в ходе разработки поправок в Градостроительный кодекс РФ вносила предложение о создании комплексных СРО на основе существующих и успешно действующих структур, выполняющих как изыскательские и проектные, так и строительные работы. «На последнем этапе рассмотрения это положение не попало в текст закона, но вопрос остался», - отмечают члены петербургского КС. По их мнению, этот вопрос особенно актуален для регионов, в которых не находится достаточного количества проектных или изыскательских организаций, чтобы из них могла быть сформирована СРО в соответствии с поправками в Градкодекс.
С другой стороны, текст закона не содержит прямого запрета регистрации СРО в двух разных реестрах. Если орган, уполномоченный вести реестр СРО, не воспрепятствует регистрации одной и той же строительной организации в разных реестрах, функционирование созданных СРО, по мнению авторов, будет более эффективным.
Как пояснил гендиректор Саморегулируемой ассоциации строителей Санкт-Петербурга Алексей Белоусов, уточнение, с просьбой о котором обращается к премьер-министру РФ городской Координационный совет, предполагается для включения в нормативный акт федерального правительства, который в соответствии с законом 148-ФЗ, должен быть утвержден спустя 3 месяца после издания закона.
А.Белоусов признает, что предложенное уточнение не решит проблемы ассоциаций производителей стройматериалов, которые так и остаются за пределами законодательства о саморегулировании в строительстве. В связи с этим он рассчитывает на внесение дополнительных поправок в Градкодекс, однако, по его мнению, Госдума РФ рассмотрит их лишь в случае, если получит соответствующий «сигнал» из Правительства РФ.