Впервые в мире эскалаторные тоннели в Москве стали прокладывать проходческим комплексом


21.08.2008 00:01

В Москве, на строительстве станции «Марьина Роща» Люблинской линии началась проходка эскалаторных тоннелей с использованием механизированного проходческого комплекса – такая технология применена впервые в мире, сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев ИА Интерфакс.

 

«Более 3 лет специалисты фирмы Lovat совместно с инженерами Мосметростроя и работниками института «Метрогипротранс» создавали эту уникальную технику, и сегодня впервые в мире она была применена на строительстве метро», - отметил он. По словам Д.Гаева, применение новый метод позволит значительно ускорить строительство эскалаторных тоннелей и, соответственно, ввод в эксплуатацию станций метро.

 Напомним, что 20 июня 2007 г. был подписан контракт между петербургским ОАО «Метрострой» и германской компанией Herrenknecht AG о приобретении проходческого комбайна с грунтопригрузом для строительства эскалаторных ходов, который прибудет в Петербург до конца 2008 г. и в первую очередь будет использован при устройстве выхода на поверхность станции метро «Адмиралтейская».




20.08.2008 23:48

ООО «СтройХолдинг» получило право на проведение проектно-изыскательских работ по строительству международного бизнес-центра в устье р.Смоленка. Соответствующее постановление было принято сегодня на заседании правительства Санкт-Петербурга. Изыскательские работы будут проводиться на двух участках на ул.Кораблестроителей, западнее пересечения с Новосмоленской наб.

 

Проект, разработанный по заказу ООО «СтройХолдинг» архитектурно-проектным бюро «Ловкачев и партнеры» рассматривался год назад на заседании Градостроительного совета и был в целом одобрен с рекомендациями по доработке. Комплекс предполагалось построить в форме разведенного моста. Нарекания со стороны Градсовета вызывало самое высокое здание из стекла и металлоконструкций, в связи с надуманной аллюзией на столп или каскад воды. По проекту, 23 из 113 м этого здания имели сугубо архитектурную функцию.

 Напомним также, что ведущий архитектор «Ловкачев и партнеры» Дмитрий Ловкачев является автором проекта нового здания биржи, признанного градостроительной ошибкой, в отношении которого принято решение о демонтаже верхних этажей.