Капремонт Аларчина моста откладывается
Все заявки на изыскания и проект капремонта Аларчина моста через канал Грибоедова отклонены.
Напомним, на контракт стартовой ценой 4,2 млн рублей претендовали петербургские ООО «Центр лабораторных исследований и проектирования "УМЭКО"» и АО «Петербургские дороги». Заказчик запроса предложений – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Пакет документов, по данным сайта госзакупок, должен был быть готов к 30 ноября 2018 года.
Напомним, Аларчин мост через канал Грибоедова по Английскому пр. в Адмиралтейском районе соединяет Коломенский и Покровский острова.
Мост предназначен для движения автотранспорта и пешеходов. Проезжая часть моста включает в себя 2 полосы для движения автотранспорта. Покрытие проезжей части и тротуаров — асфальтобетон, на примыкании к набережным на тротуарах уложены гранитные плиты.
Металлоконструкции моста последний раз окрашивались в 1985 году. Установка гранитного ограждения выполнена с нарушением существующих требований. Гидроизоляция нарушена, деформационные швы нуждаются в замене, повсеместно наблюдается коррозия. Фактический срок службы пролетных строений (100 лет) превышает нормативный.
Значительное улучшение транспортной ситуации в Мурино наступит к 2021 году. Об этом заместителю руководителя фракции «Справедливая Россия» в Законодательном собрании Санкт-Петербурга Надежде Тихоновой в ответ на ее запрос сообщили чиновники Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ).
Исполняющий обязанности председателя КРТИ Андрей Семчанков сообщает, что с профильными ведомствами правительства Ленинградской области ведутся консультации по решению проблемы обеспеченности жителей Мурино комфортным транспортным сообщением с Петербургом.
Со своей стороны 78 регион намеревается в 2021-2022 годах построить новый участок Северного проспекта от ул. Руставели до Шафировского пр. и транспортную развязку на пересечении Северного пр. и ул. Руставели. В городском бюджете на 2019 год петербургские власти намерены предусмотреть средства для финансирования проектирования этих объектов. В 2022-2024 годах КРТИ планирует построить новый участок Васнецовского проспекта от перспективной пробивки Северного проспекта до Чарушинской улицы с путепроводом через КАД. За счет средств застройщика этой территории – ООО «ЛСР. Недвижимость - СЗ» рассматривается возможность реконструкции перекрестка Муринской дороги и Пискаревского проспекта со строительством светофора.
Также 3 августа заместитель начальника ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» Игорь Глазырин сообщил Надежде Тихоновой, что ремонт Токсовского тоннеля, который длится уже более года, вошел в финальную стадию и к 1 декабря все работы будут завершены.
«Надеюсь, что активизирующаяся в эти дни работа по реализации Концепции агломерации Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2030 года с перспективой – до 2050 года поможет этому процессу. До 1 октября будет сформирована соответствующая рабочая группа, целью которой станет разработка общей схемы территориального планирования двух субъектов и создание формата конструктивного взаимодействия Санкт-Петербурга и Ленинградской области по градостроительным вопросам», - комментирует Надежда Тихонова.