Китайцы могут построить аэропорт в Ленобласти


16.07.2018 10:36

14 июля на встрече губернатора Ленобласти с делегацией из КНР рассматривались проекты сотрудничества, включая создание к 2023 году аэропорта в поселке Сиверский Ленинградской области.


На встрече был представлен проект развития в Сиверском Гатчинского района грузового терминала и аэропорта коммерческой авиации на основе имеющихся взлетно-посадочных полос, способных принимать даже самые большие в мире самолеты. Проект гармонично дополняет мощности субъекта РФ как крупнейшего портового, железнодорожного и автомобильного перевалочного узла. Был отмечен большой опыт провинции Хэнань, развивающей три аэропорта, как в пассажирской логистике, так и в грузовой, и обслуживающей топовые авиакомпании мира.

Взаимодействие Ленинградской области с КНР осуществляется на муниципальном уровне, действуют 6 соглашений о сотрудничестве между муниципальными образованиями Ленинградской области и муниципальными образованиями КНР. Взаимодействие осуществляется администрациями: Гатчинского района – с городским уездом Личуань провинции Хубэй, Кингисеппского района – с городским округом Аньцин провинции Аньхой, Кировского района – с Чжицзян-Дунским автономным уездом провинции Хунань, Выборгского района – с городами Чанчжоу провинции Цзянсу и Цзясин провинции Чжэцзян, Кингисеппского района – с городом Жэньхуай провинции Гуйчжоу.

АВТОР: Фролова Евгения



16.07.2018 10:08

13 июля в Смольном прошло совещание по вопросам оптимизации структуры управления транспортной системой Санкт-Петербурга.


В совещании участвовали руководители Комитета по транспорту, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга», СПб ГКУ «Организатор перевозок», СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга».  

Комитет по транспорту проанализировал транспортную ситуацию в Санкт-Петербурге. Анализ показывает, что в городе ежегодно совершается 1,65 млрд. поездок, из которых на городскую систему общественного транспорта приходится 73%. На долю метрополитена приходится почти 50%, на автобусные перевозки – 30%.

В ходе обсуждения сообщалось, что более 11% улично-дорожной сети перегружено. Одной из причин этого чиновники считают значительное отставание в последние 20 лет темпов развития транспортной инфраструктуры от роста автомобилизации, высоких темпов строительства жилья.

В ходе совещания рассмотрен российский и зарубежный опыт решения аналогичных транспортных проблем крупными мегаполисами мира, такими как Москва и Сингапур.

Участники совещания высказали мнения о создании единой системы управления транспортным комплексом города. Комитету по транспорту предложено создать единый орган управления - СПб ГКУ «Центр управления транспортом Санкт-Петербурга».

АВТОР: Фролова Евгения