С начала 2018 года в России появилось 2,8 брендированных гостиничных номеров


12.07.2018 12:13

Компания JLL проанализировала активность гостиничного рынка России по выходу новых брендированных объектов в первой половине 2018 года.


«2018 год в России проходит под знаком чемпионата мира по футболу, и активный ввод гостиничных номеров в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Саранск, Самара, Калининград, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону, в 1-й половине года является этому подтверждением. В период с января по июнь в России появилось 2,8 тыс. брендированных номеров, и почти 90% из них – 2,3 тыс. – вышли именно в городах, принимающих соревнования, - комментирует Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – В целом в рассматриваемом регионе были открыты брендированные гостиницы на 3,8 тыс. номеров».

Активный ввод номерного фонда под ЧМ-2018 стал причиной значительного роста объема нового предложения по сравнению с предыдущими годами и рекордного результата в России. Для сравнения: в 1-м полугодии 2017 года на российский рынок вышло 1,9 тыс. номеров, в аналогичном периоде 2016 года – 1,7 тыс. номеров; в анализируемом регионе в целом появилось 2,8 тыс. и 2,2 тыс. номеров соответственно.

Городами-лидерами по числу новых номеров стали Москва и область (1,1 тыс. номеров) и Санкт-Петербург (539 номеров).

«Планы операторов меняются, и если в последние несколько лет в середине года мы снижали прогноз в связи с продлением сроков реализации одних проектов и отменой других, то в этом году международные бренды к июню анонсировали в регионе на 400 номеров больше, чем заявляли в начале года – 9,7 тыс. против 9,3 тыс. номеров, объявленных изначально. Данное значение превышает как прогноз середины прошлого года (8,2 тыс. номеров), так и его фактический результат (6,2 тыс. номеров)», - отмечает Татьяна Веллер. 

Начало 2018 года отмечено большим числом «первых» в регионе: первый люксовый отель Lotte за пределами двух российских столиц появился в Самаре, первый гибрид отеля и хостела от Meininger открылся в Санкт-Петербурге, первый брендированный отель в московском аэропорту Внуково DoubleTree by Hilton введен в эксплуатацию.

Во 2-й половине года ожидается возвращение немецкого оператора Pentahotel на российский рынок в рамках проекта в доме-книжке на Новом Арбате в Москве.

АВТОР: Фролова Евгения



12.07.2018 11:45

На одной из самых красивых набережных на Финском заливе – Балтийском бульваре – ежедневно оставляют много мусора.


Компания «БФА-Девелопмент»  и движение «Чистобег.рф» решили проблему необычным способом – соединили волонтёрские уборки с фитнесом.

Первая большая тренировка в рамках партнёрского проекта пройдёт уже 15 июля – с 9:20 до 13:00. Кроме жителей ЖК ОГНИ ЗАЛИВА и близлежащих кварталов, на акцию приедут иностранные волонтёры экологического проекта EcoFuture.

Движение «чистобега» зародилось в Швеции, и благодаря соцсетям оно стремительно распространяется по всему миру. Отправляясь на пробежку в парк или на набережную, люди берут с собой перчатки и мусорный пакет. Для занятий и уборки используют элементы фитнеса: челночный бег, выпады, различные виды разгибаний, растяжек, а иногда элементы паркура.

В будущем такие тренировки могут стать регулярными.

«БФА-Девелопмент» поддерживает идею здорового образа жизни в естественных природных условиях. 12 мая 2018 года успешно прошел экологический субботник «Чистый берег» в микрорайоне ЖК ОГНИ ЗАЛИВА. Силами волонтеров, жителей соседних домов и школ было собрано 27 кубометров мусора. Наш подрядчик ООО «НСК»  установил контейнер на пересечении Ленинского проспекта и Балтийского бульвара – теперь вывозит бытовые отходы по мере накопления», – рассказывает Дмитрий Сухотин, генеральный директор ООО «Дудергофский проект» (ГК «БФА-Девелопмент»).

АВТОР: Фролова Евгения