С октября 2008 г. грузовой и транзитный транспорт пойдет в обход Петербурга


16.08.2008 00:12

С вводом I очереди Западного скоростного диаметра (ЗСД) для проезда грузового и транзитного транспорта закрывается проезд по пр.Маршала Жукова (частично), Ленинскому, Дунайскому, Дачному, Ветеранов и Стачек, а также по ул. Зины Портновой, Солдата Корзуна, Краснопутиловской, Подводника Кузьмина и Петергофскому шоссе. Об этом сообщил сегодня в Смольном на заседании Комиссии по организации дорожного движения под руководством вице-губернатора Александра Полукеева директор ГУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» Андрей Корчагин.

«В октябре 2008 г. мы открываем движение по Западному скоростному диаметру, подключаем его к кольцевой автомобильной дороге. Таким образом, у нас появляется возможность переключить транспортные потоки третьего и четвертого районов порта на КАД и разгрузить город. Мы проделали большую работу для того, строя целые улицы (Автомобильная, Морского десанта) и занимаясь капитальным ремонтом», - заявил А.Полукеев.

По словам А.Корчагина рассматривался также вопрос о закрытии Предпортовой и Кубинской ул. Однако на Кубинской строятся логистические центры, и ее закрытие было бы непоследовательным и несправедливым по отношению к инвесторам шагом. «Мы специально строим и благоустраиваем такие магистрали, как Витебский пр., Митрофаньевское шоссе и Кубинская ул. для того, чтобы пустить по ним транспорт», - подчеркнул А.Полукеев. Кубинская ул. станет дублером одного из самых «узких мест» в городе – Московского шоссе, которое со временем также планируется закрыть для грузового и транзитного транспорта.

Однако для обеспечения закрытия вышеперечисленных улиц, по словам А.Корчагина, необходимо организовать оформление долгосрочных пропусков для тех грузовых автомобилей, которые снабжают городские предприятия. Кроме того, в рамках совместной работы с ГИБДД и Дирекцией по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга будет произведена установка дорожных знаков.

Штраф в 100 рублей за проезд грузовиков по городу, по мнению А.Корчагина явно недостаточен. Чтобы существенно повысить размер штрафа готовится соответствующая законодательная инициатива регионального уровня.

В любом случае, в октябре транзитный транспорт из порта должен целиком идти в обход города, резюмировал вице-губернатор. Открытыми для грузового транспорта, идущего в город останется проезд на КАД по Митрофаньевскому шоссе и западной части Обводного канала. Позднее для этих целей будет служить также ул. Морского десанта и Автомобильная.

«Транспортная структура города постепенно выстраивается таким образом, чтобы исключить грузовое движение по историческому центру Петербурга. Это позволит автомобилистам и пассажирам общественного транспорта увеличить скорость передвижения. Выборгское, Приозерское, Московское, Таллиннское, Киевское шоссе – все они должны получить выход на КАД, чтобы освободить город. Мы должны освободить перегруженные и загазованные Ленинский и Дунайские пр.», - отметил А.Полукеев.




15.08.2008 22:46

Отвечая на вопросы СМИ в ходе презентации проекта «Петровский Арсенал» в Сестрорецке, президент Jensen Group Стивен Уэйн отметил, что его компания не имеет каких-либо планов по реализации проектов в других городах России, пояснив, что предстоит еще большая работа в Санкт-Петербурге.

Действительно, у ООО «Сестра Ривер Девелопментс», учрежденного Jensen Group, планы рассчитаны на много лет вперед. Фактически «Петровский Арсенал» охватывает лишь половину (причем меньшую) территории ОАО «Сестрорецкий инструментальный завод». Действующее производство размещено в 3 корпусах на территории 14 га, расположенной к северо-востоку от территории «Петровского Арсенала». Остальные 14 строений, находящихся в разной степени ветхости, заняты субарендаторами или пустуют. Участок отгорожен высоким временным забором, начинающимся от бывшей водонапорной башни.

Как рассказал корреспонденту АСН-Инфо президент С.Уэйн, после переезда действующего производства завода в новый технопарк «СРД-Лахта», будет реализован второй проект. Фактически, только после этого «дочка» Jensen Group будет полностью соответствовать своему названию: часть территории завода, не вошедшая в проект «Петровский Арсенал», располагается между соединительным каналом, рекой Сестрой и ул. 1 Мая. II очередь также предусматривает частичное использование промышленных зданий для жилой застройки, так как 3 производственных корпуса также относятся к памятникам культуры местного значения.