РСПП раскритиковал законопроект об удешевлении подключения новостроек к сетям


25.06.2018 17:17

Между коммунальщиками и девелоперами разгорается серьезный конфликт вокруг подключения новостроек к сетям. В интересах последних АСИ разработало законопроект, направленный на снижение соответствующих затрат. Однако против документа выступил Российский союз промышленников и предпринимателей. Одним из аргументов стал риск роста числа аварий после принятия закона.


Комиссия РСПП по ЖКХ раскритиковала законопроект, направленный на снижение затрат на подключение новостроек к сетям. Отзыв комиссии, направленный замглавы Минстроя Никите Стасишину, стал доступен «Коммерсанту». Законопроект в интересах застройщиков жилья разработало и направило в министерство Агентство стратегических инициатив (АСИ).

Суть возможных нововведений: разрешить девелоперам строить необходимую коммунальную инфраструктуру новостроек самим и передавать их ресурсоснабжающим организациями (РСО). Последние, в свою очередь, не смогут отказаться принимать инженерные сети на баланс. Иначе строить жилье «будет так же долго и дорого, как сейчас, или еще дороже и дольше», считают авторы законопроекта.

РСО в отсутствие конкуренции необоснованно завышают стоимость подключения к своим сетям, пояснил необходимость инициативы президент НОЗА и глава девелопера «Баркли» Леонид Казинец. «Самостоятельно строить дешевле и быстрее. Качество не страдает — прокладывают сеть те же самые подрядчики, только деньги они получают напрямую, и на них есть возможность воздействовать», — сказал Казинец.

Однако в РСПП подчеркивают, что в случае принятия законопроекта возникают риски «ухудшения качества ресурсоснабжения» и даже частых аварий. «Застройщики не несут обязательств по выполнению установленных законом требований к РСО по обеспечению надежности и качества коммунальных объектов. У них отсутствует стимул к использованию материалов и комплектующих соответствующего качества», — считают эксперты союза. Девелоперы действительно используют самые дешевые материалы, если строят сети сами, отметил гендиректор ассоциации «ЖКХ и городская среда» Алексей Макрушин.

АВТОР: Фролова Евгения
ИСТОЧНИК ФОТО: tulapressa.ru



25.06.2018 17:02

Дорожники обновляют пролёты и опоры моста. Проектом также предусмотрена замена старого барьерного ограждения, перил, гидроизоляция и укладка нового асфальтового покрытия. Сейчас на объекте ведется устройство тротуарной части. 

Ремонт позволит полностью восстановить несущую способность моста, которая в режиме постоянного потока машин достигает до 10 тонн на ось транспортного средства. Ежедневно по мостовому переходу проходит почти 5 000 автомобилей, большая часть из которых – тяжелые грузовики, привозящие с материалы для строительства завода по переработке сжиженного природного газа.  

Заказчиком ремонта выступило ГКУ «Ленавтодор». Общая стоимость восстановительных работ составляет около 41 млн рублей.

АВТОР: Фролова Евгения
ИСТОЧНИК ФОТО: asninfo.ru



25.06.2018 16:31

Рядом с заводом в Подмосковье компания открыла новый логистический терминал.

В июне 2018 года концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, ввёл в строй новый логистический терминал в подмосковном Большом Толбине. Складской комплекс площадью 3000 м2 предназначен для хранения продукции, выпускаемой на расположенном по соседству предприятии компании – заводе по производству сухих строительных смесей, добавок в бетон и материалов для подземного строительства. Открытие терминала стало очередным этапом расширения присутствия строительного подразделения BASF в России.

«Новый склад необходим для обеспечения растущих объёмов производства и продаж в России. Здесь создан складской запас выпускаемой на заводе в Большом Толбине готовой продукции для её последующей отгрузки клиентам. По окончании монтажа всех стеллажных систем ёмкость терминала составит 7 тыс. палето-мест, и он способен принять и отгрузить 200 тонн материалов за смену и 600 тонн в сутки», – рассказывает Сергей Ветлов, генеральный директор ООО «BASF Строительные системы».

По словам руководителя компании, до конца 2018 года терминал будет оснащён роботизированной системой набивных стеллажей. Это решение для складирования, перемещения и сортировки продукции с использованием так называемого шаттла – автоматизированной мобильной платформы, двигающейся по направляющим вглубь стеллажного ряда и дистанционно управляемой с помощью небольшого переносного пульта. Система позволяет значительно ускорить и упростить процесс обработки грузов, сделать его более безопасным, а также сократить использование управляемых вручную погрузчиков и штабелёров. Благодаря такому решению обслуживать склад могут всего несколько человек.

Инвестиции в развитие строительной отрасли России и внедрение инновационных технологий являются приоритетными направлениями для компании. За последние несколько лет дивизион «BASF Строительная химия» открыл производственные комплексы в Московской области, заводы в Казани и в Санкт-Петербурге, а также вывел на российский рынок технологии на основе применения новейших полимеров, таких как полиарил и Xolutec, разработанных в лабораториях концерна.

АВТОР: Фролова Евгения