Обеспечение безопасности движения невозможно без улучшения состояния дорог Ленобласти


14.08.2008 18:55

Безопасность граждан на транспорте и на объектах транспортной инфраструктуры определяется несколькими параметрами, первым из которых является состояние самой инфраструктуры, подчеркнул председатель недавно образованного Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре (КТТИ) Ленинградской области Леонид Теребнев на заседании Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (КОБДД) при правительстве региона. По его сообщению, в настоящее время готовится проект постановления областного правительства, в соответствии с которым организационное обеспечение работы КОБДД передается в ведение КТТИ.

По данным ГИБДД, за январь-июль 2008 г. в Ленобласти зарегистрировано 1725 ДТП, что ниже показателя соответствующего периода 2007 года на 2,8%. Однако показатель смертности в ДТП в Ленобласти (27 на 100000 населения) остается высоким. Л.Тербенев объясняет это в том числе и тем, что состояние 65% региональных автодорог не отвечает нормативным требованиям. С этой оценкой согласен заместитель начальника УГБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти Александр Капустин, отмечающий нарастающее несоответствие между уровнем автомобилизации и состоянием дорог.

Несмотря на то, что в 2008 г. финансирование содержания и ремонта региональных автодорог увеличено в 1,3 раза, их состояние качественно не улучшилось. По мнению ГИБДД, в осуществлении дорожной деятельности отсутствует системный подход к обеспечению безопасности движения. ГУ «Ленавтодор» не обеспечивает мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния подведомственной сети дорог.

В проектно-сметной документации на текущий и капитальный ремонт основное внимание уделяется работам по устройству покрытия, без включения мероприятий по обустройству - установке и замене дорожных знаков, освещения, пешеходных дорожек. По данным главы КТТИ, на искусственных сооружениях практически не ведется работа по приведению габаритов сооружений к параметрам подходов, увеличению грузоподъемности сооружений, установке барьерных ограждений. Помимо этого, не разработана программа по установке новых светофоров на участках дорог, где это необходимо по нормативным документам. Не создаются и современные дорожно-сервисные комплексы с возможностью для отдыха водителей.

В числе мероприятий, предлагаемых для повышения безопасности дорожного движения, Л.Теребнев перечислил ряд мер по улучшению дорожной инфраструктуры: внедрение аудита дорожной безопасности на этапах проектирования и эксплуатации автодорог, приведение параметров автодорог в соответствии с реальными транспортными потоками, разделение встречных потоков барьерными ограждениями и разделительными полосами, установку в населенных пунктах светофоров, надземных переходов, «лежачих полицейских». Кроме того, подчеркивается необходимость в повышении качества ремонта и содержания дорожных покрытий, строительства путепроводов и улучшении оснащения железнодорожных переездов.




14.08.2008 18:44

Корпорация «Строймонтаж» получила разрешение на ввод в эксплуатацию II очереди жилого комплекса «Огни Юго-Запада». Соответствующий документ выдан Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга, сообщает пресс-служба компании.

Строительство объекта по адресу Петергофское шоссе, дом 17, корпус 1, литера А началось в конце 2004 г. Общая площадь дома составляет около 20 тысяч кв. м, в нем располагаются 387 квартир. В январе 2008 г. сдана I очередь комплекса площадью около 12 тысяч кв. м. Оба корпуса жилого комплекса «Огни Юго-Запада» высотой от 16 до 25 этажей рассчитаны на 624 квартиры.

Обслуживанием комплекса займется профессиональная служба эксплуатации, работает служба консьержей. В доме установлена пожарная сигнализация, улучшенная звукоизоляция и теплоизоляция, металлические входные двери, стеклопакеты на окнах. Жилые корпуса оснащены фильтрами очистки воды, бесшумными лифтами, телефонией, предусмотрена возможность подключения к сети Интернет и кабельному телевидению. В соответствии с проектной документацией предусмотрено строительство подземной парковки, фитнес-клуба, подросткового и шахматного клубов, офисных помещений.