Капремонт дороги до паромной переправы на остров Коневец завершится в 2019 году


13.06.2018 17:44

Капремонт участка трассы на подъезде к бухте Владимирская в Приозерском районе Ленинградской области завершится в следующем году.

Сейчас на дороге уже уложен нижний слой нового покрытия: грунтовая дорога становится асфальтобетонной. Протяженность ремонтируемого участка составляет полтора километра. После капремонта расчетная скорость движения на двухполосной дороге будет составлять 80 километров в час. Трасса имеет стратегическое значение: это единственный путь до паромной переправы на остров Коневец, где расположен Коневский Рождество-Богородичный мужской монастырь.

Одновременно с этим выполняется капремонт шестикилометрового участка трассы «Санкт-Петербург — Приозерск». Комплекс работ предусматривает, в частности, планировку откосов, устройство обочин и замену водопропускных труб. Дорога является региональным дублёром федеральной трассы А-121 «Сортавала».

Подрядной организацией на объектах задействована спецтехника, использующая Заказчик выполнения работ — ГКУ «Ленавтодор», источником финансирования выступает региональный дорожный фонд.

АВТОР: Георгий Батаев



13.06.2018 17:19

В России утвержден новый свод правил по проектированию автономных источников теплоты (крышных, встроенных и пристроенных котельных), интегрированных в здания различного назначения.

В документе прописаны требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям интеграции автономных источников теплоснабжения, к их основному и вспомогательному оборудованию, к водно-химическому режиму работы, топливоснабжению, трубопроводам и арматуре.

Кроме того, положениями свода правил установлены требования к системам подачи воздуха на горение и удаление продуктов сгорания, электроснабжению и электрооборудованию, энергетической эффективности, к обеспечению надежности и ремонтопригодности оборудования автономных источников теплоснабжения, а также дополнительные требования к строительству в особых природных условиях.

Вышеуказанные требования документа распространяются на проектирование автономных источников теплоснабжения, предназначенных для теплоснабжения систем отопления, вентиляции, горячего водоснабжения жилых многоквартирных зданий высотой до 75 м включительно, общественных зданий и сооружений высотой до 55 м включительно, производственных зданий, сооружений промышленных предприятий и технологического теплоснабжения промышленных и сельскохозяйственных предприятий.

АВТОР: Георгий Батаев



13.06.2018 16:50

Строительство станции по обработке строительных отходов вблизи города Сосновый Бор обойдется в 71,6 млн рублей.

Это стартовая цена аукциона, о котором сообщает сайт госзакупок. Заявки принимаются до 29 июня, торги назначены на 5 июля 2018 года. Заказчик - областное ГКУ «Центр Ленинградской области по организации деятельности по обращению с отходами». Договор заключается до 7 декабря 2018 года.

Как следует из техзадания, станция появится вблизи СНТ «Березовая Роща». В строительстве планируется использовать нестационарное оборудование (сборно-разборные конструкции). Производительность технологического комплекса по перерабатываемой массе - не менее 100 тыс. т в год при работе 260 дней в году, 8 часов в сутки.

Основное назначение - максимальная утилизация строительных отходов области и Петербурга с целью получения вторичных ресурсов - товарной продукции, в том числе щебня, древесной щепы, металлолома. Отходы будут предварительно сортироваться. Лом кирпича, бетона и железобетона сначала разобьют гидромолотом на куски менее 700х600 мм. После сепарации отходы разделят на фракции и отправят в шредер для измельчения, а оттуда – на площадку для отгрузки потребителю. Для металла предусмотрен магнитный сепаратор.

Комплекс будет перерабатывать старую древесину (телефонные столбы, срубы домов, корни деревьев, пни, спиленные деревья), паллеты, мебель, шпалы и другие отходы. Для оснащения потребуются мобильная щековая дробильная установка, шредер для измельчения древесных отходов, вспомогательные машины и механизмы, экскаватор с навесным оборудованием, ковшовый и фронтальный погрузчики, осветительная мачта и мобильное складское здание. Питание – автономное от дизельного привода.

АВТОР: Зоя Шпанько