В Калининградской области введен в эксплуатацию первый асфальтобетонный завод


12.08.2008 16:16

Вчера губернатор Георгий Боос принял участие в церемонии открытия первого асфальтобетонного завода в Калининградской области. Он построен ООО «Дорожно-строительное предприятие» менее, чем за год. Современные автоматизированные процессы производства обеспечивают высокое качество продукции, сообщает пресс-служба правительства региона.

Новое предприятие, расположенное на 15 км Мамоновского шоссе, станет основным поставщиком асфальта для строительства Приморского кольца и других дорожно-строительных объектов в области, в частности взлетной полосы аэропорта Храброво. Его мощность составит 240 тонн/час.

«Это первый, но не единственный завод. Сейчас идет строительство еще двух. После их ввода в эксплуатацию суммарный объем производства асфальта составит 740 тонн/час. Тогда мы будем в состоянии обеспечить свои потребности», - сказал Г.Боос.




12.08.2008 16:11

Осенью правительство Ленинградской области вынесет на рассмотрение Законодательного собрания законопроект, направленный на ограничение движения транспорта через населенные пункты. Об этом сообщил в ходе пресс-тура по объектам дорожного ремонта, реконструкции и строительства региона глава Комитета дорожному хозяйству и транспорту Михаил Козьминых.

По его словам, законопроектом предусмотрено ограничение не только по весу грузовиков, но и по их количеству в выходные дни. Примерная схема, по которой будет осуществляться контроль за соблюдением весовых нормативов, уже разработана. Кроме того, в связи с принятием закона, изменится и тариф, который станет, как подчеркнул М.Козьминых, экономически обоснованным.

В ходе пресс-тура, при осмотре ремонтирующегося участка автодороги Новая Пустошь – Невская Дубровка, глава дорожного комитета предоставил журналистам возможность убедиться, что дорога используется в основном большегрузным транспортом, перевозящим песок с карьера Манушкино, принадлежащего компании ЛСР. Поток грузовиков непрерывно движется через населенные пункты так, что при задержке на 2-3 минуты образуются пробки. Между тем, дорога ремонтируется целиком за счет областного бюджета. Попытки договориться с ЛСР о строительстве технологической трассы и о снижении нагрузки на поселковые дороги, по словам М.Козьминых, ни к чему не привели.

Он считает, что единственной возможностью изменить ситуацию с владельцами большегрузного транспорта, не щадящими ни дороги, ни местных жителей, и не желающих строить технологические трассы, является введение ограничений на движение грузового транспорта через населенные пункты на уровне закона.