Елена Гутман: На рынке востребованы двухкомнатные квартиры
Сейчас на рынке наиболее востребованы двухкомнатные квартиры – считает начальник управления маркетинга и продаж ЗАО «БФА-Девелопмент» Елена Гутман. Покупатели, по ее мнению, предпочитают большие кухни-гостиные, где могла бы собраться вся семья, меньшие по площади спальни и большие ванные.
Об этом Елена Гутман рассказала на недавнем круглом столе «Весна 2018 на рынке недвижимости» газеты «Московский комсомолец».
«Маркетинговые подходы к привлечению покупательского внимания по-прежнему основываются на стимуляции ценами. Если необходимо усилить спрос на определенный тип квартир, то мы это делаем, но на ограниченное время. Например, в апреле завершается акция со скидкой в 200 тысяч рублей на двухкомнатные квартиры во II очереди строительства ЖК «Огни Залива», – говорит Елена Гутман.
Эксперт отмечает, что в современных реалиях решение по приобретению квартир принимается неторопливо. На первичном рынке Санкт-Петербурга представлено широкое предложение. «У покупателей есть выбор и нет острой необходимости вложить срочно деньги здесь и сейчас. Если в одном радиусе возводятся 2-3 объекта, то будьте уверены, что клиенты обойдут всех застройщиков, поинтересуются действующими акциями и выберут самое «вкусное» на текущий момент предложение» - считает эксперт.
Итоги первого квартала на первичном рынке недвижимости вызывают у девелоперов оптимизм: зафиксирован средний рост цен как за квадратный метр, так и по сумме покупки в целом. В Петербурге средняя цена выросла на 5,4% и составила 111 088 рублей. Общий бюджет покупки также изменился в сторону повышения и теперь находится на уровне 6 933 398 рублей, что на 4,3% выше аналогичного периода прошлого года.
Новости по теме:
Компания «БФА-Девелопмент» рассказала о своих текущих проектах
В компании БФА-Девелопмент стартовали апрельские акции
Ученики средней школы поселка Кикерино Волосовского района Ленобласти посетили с экскурсией расположенный в их поселке завод по производству газобетона датской компании H+H.
Предприятие относится к числу ведущих производителей газобетона на Северо-западе России. «И детям и взрослым интересно, как устроено производство газобетона, специалисты каких профессий работают на предприятии, как пройти соответствующее обучение, каковы условия труда. Так что это не только познавательная экскурсия, но и своего рода профориентация молодежи, которая в недалеком будущем может прийти к нам на предприятие» - рассказывает Ирина Власова, директор завода H+H.
Школьникам показали несколько этапов производства: нарезку газобетонных блоков, их упаковку в защитную пленку, складирование в ожидание отгрузки. Кроме того, экскурсантам рассказали об основных свойствах автоклавного газобетона, об истории компании H+H, ее корпоративных ценностях и экологической ответственности.
Новости по теме:
Группа компаний H+H вышла на второе место по поставкам силикатного кирпича в Европе
Скандинавское качество H+H – в новых названиях продукции